Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 26 до 45 из 402
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2023
Использование мнемических приёмов для совершенствования процесса запоминания учебного материала обучающимися с умственной отсталостью в практике работы олигофренопедагога в начальных классах школы
Филиных, И. С.
2016
История, реалии и перспективы организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Соловьева, Л. А.
2018
Коррекционная программа по устранению недостатков слуховой и зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Разинова, А. А.
2016
Коррекционная работа по преодолению нарушений формирования представлений об изображенном предмете у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе их обучения в начальных классах школы
Пантелеева, А. А.
2016
Коррекционная работа специального психолога по преодолению нарушений ориентировки в окружающей среде детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения
Балакина, А. В.
2019
Коррекционная работа специального психолога по преодолению школьной дезадаптации у обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уровне начального образования
Дубровская, А. М.
2018
Коррекционно-педагогическая деятельность олигофренопедагога по формированию коллектива обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на начальном уровне образования
Шумилова, Е. С.
2023
Коррекционно-развивающая программа подготовки к обучению в школе детей с задержкой психического развития в сочетании с расстройствами аутистического спектра
Черепухина, А. П.
2019
Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений представлений и понятий о форме и величине предметов у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения
Койнова, А. В.
2021
Коррекционно-развивающая работа по совершенствованию межличностного общения у обучающихся с легкой умственной отсталостью на уровне начального образования
Перминова, А. В.
2021
Коррекционно-развивающая работа по совершенствованию межличностного общения у обучающихся с легкой умственной отсталостью на уровне начального образования
Перминова, А. В.
2019
Коррекционное значение режима дня в обучении и воспитании детей с нарушением интеллекта
Решетникова, А. Ю.
2016
Коррекция аддиктивного поведения у детей подросткового возраста с задержкой психического развития
Стародубцев, И. А.
2019
Коррекция взаимоотношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе совместной творческой деятельности
Мешавкина, А. К.
2023
Коррекция выраженных нарушений эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра в практике работы специального психолога
Мискевич, Е. А.
2016
Коррекция гендерной идентичности у детей подросткового возраста с умственной отсталостью посредством кинотерапии
Михеева, М. С.
2022
Коррекция дезадаптивного поведения у обучающихся с умственной отсталостью
Зальцзелер, В. Т.
2023
Коррекция личностной и школьной тревожности у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Анпилогова, Д. Д.
2016
Коррекция межличностных отношений в коллективе через совместные творческие дела обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Петерс, Ю. С.
2018
Коррекция нарушений внимания у детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Гольцева, А. И.