Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10999
Название: | Коррекционное значение режима дня в обучении и воспитании детей с нарушением интеллекта |
Авторы: | Решетникова, А. Ю. |
Научный руководитель: | Брызгалова, С. О. |
Дата публикации: | 2019 |
Аннотация: | В выпускной квалификационной работе произведено исследование о степени влияния организации режима дня на развитие детей с нарушением интеллекта. В ходе исследования предложена модернизация режима дня для совместного обучения детей в рамках инклюзивной практики. Данная работа будет интересна дефектологам, воспитателям работающим в малокомплектных дошкольных учреждениях и родителям воспитывающим детей с нарушением интеллекта |
Ключевые слова: | РЕЖИМ ДНЯ ИНКЛЮЗИЯ НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА ДЕФЕКТ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10999 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Институт: | Институт специального образования |
Кафедра: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2019Reshetnikova.jpg | 399,74 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2019Reshetnikova.pdf | 1,07 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.