Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 152 до 171 из 273
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Развитие познавательного интереса у детей младшего школьного возраста посредством исследовательской деятельности на уроках математики
Минеева, М. А.
2019
Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста в процессе интеграции образовательных областей
Козырчикова, Н. Н.
2019
Развитие познавательных универсальных учебных действий учащихся на уроках математики в начальных классах
Корнилова, М. А.
2017
Развитие творческой одаренности детей старшего дошкольного возраста, посредством лего-конструирования
Лагунова, А. А.
2017
Развитие у детей дошкольного возроста математической речи в различных видах деятельности
Бутолина, С. А.
2019
Развитие физических качеств детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия дошкольной образовательной организации и родителей
Сосновских, А. П.
2017
Разработка новых требований к профессиональным и личностным качествам воспитателя как основы формирования новой стратегии управления персоналом при переходе к Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования
Напольских, Л. А.
2019
Система работы по здоровьесбережению, как условие повышения эффективности образовательной деятельности обучающихся начальных классов
Войнова, В. А.
2019
Совершенствование методической деятельности в дошкольной образовательной организации, условие повышения качества эклогического образования детей.
Кокшарова, О. В.
2019
Совместная деятельность дошкольной образовательной организации и семьи как средство повышения уровня физического развития дошкольников
Солодянкина, Е. В.
2019
Содержание и методика использования игр в экологическом образовании детей младшего школьного возраста
Копытова, Я. А.
2017
Создание психологически безопасной образовательной среды в условиях Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Грицко, С. А.
2017
Сопровождение инновационно ориентированной деятельности в дошкольной образовательной организации
Григорчук, В. О.
2017
Средства формирования у детей дошкольного возраста временных представлений
Тропкина, И. В.
2019
Стохастика как средство развития логических универсальных действий в начальных классах
Щупова, А. Д.
2017
Субъективное отношение ребенка дошкольного возраста к природе как основа экоцентрического мировоззрения
Иванова, Т. М.
2017
Технология организации сотворческой деятельности детей, родителей и педагога
Кузнецова, М. С.
2017
Технология развития творческого потенциала дошкольников в изобразительной деятельности
Павлинская, Ю. С.
2017
Технология формирования готовности детей старшего дошкольного возраста к школе посредством двигательно-координационной подготовки
Микрюкова, И. А.
2019
Трудовое воспитание дошкольника в процессе ознакомления с окружающим миром
Миронова, А. Е.