Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 30 до 49 из 273
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Методы формирования геометрических понятий у младших школьников
Тетерина, А. С.
2019
Моделирование как средства формирования времменных представлений у дитей дошкольного возроста
Киселева, Ю. В.
2019
Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрасте
Сухарева, Э. В.
2019
Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрасте
Курнева, В. С.
2019
Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрасте
Хрущева, Г. Х.
2019
Моделирование как средство формирования временных представлений у детей дошкольного возраста
Михеева, В. С.
2019
Мониторинг качества экологически безопасной образовательной среды в дошкольной организации
Привалова, А. В.
2017
Мониторинг процесса профессионального становления студентов педагогических профилей
Бессонова, Д. М.
2017
Научно-методическое сопровождение исследовательской деятельности субъектов программ дополнительного образования детей
Жильцова, Л. В.
2017
Независимая система оценки качества дошкольного образования на уровне региона (муниципалитета)
Поцюпан, Н. Е.
2017
Нестандартные задачи как средство развития математических способностей младших школьников
Храмцова, В. С.
2017
Образовательная программа дошкольной образовательной организации как модель организации инновационного образовательного процесса
Пермякова, Н. А.
2017
Обучение дошкольников счету средствами проектной деятельности
Чигвинцева, А. Д.
2019
Обучение дошкольников счету средствами проектной деятельности
Алексеева, Л. М.
2019
Обучение дошкольников счету средствами проектной деятельностью
Липарина, И. С.
2017
Обучение чтению детей старшего дошкольного возраста в учреждении дополнительного образования
Баянова, Е. В.
2019
Организационно - педагогические условия обучения детей дошкольного возраста счету
Новикова, Н. А.
2019
Организационно-методические основы работы дошкольной образовательной организации по укреплению здоровья дошкольников
Сухих, И. В.
2019
Организационно-методическое обеспечение качества экологического образования в дошкольной образовательной организации
Перминова, Т. А.
2018
Организационно-педагогические технологии как условие формирования культуры здоровья учащихся начальных классов
Удеревская, А. Д.