Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10845
Title: Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрасте
Authors: Курнева, В. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Утюмова, Е. А.
Issue Date: 2019
Abstract: В ВКР представлены психолого-педагогические условия математического развития детей дошкольного возраста. Работа имеет практическую значимость.Тема работы актуальна.
Keywords: МОДЕЛИРОВАНИЕ
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10845
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства
Institute: Институт педагогики и психологии детства
Department: Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10Kurneva.jpg192,48 kBJPEGThumbnail
View/Open
10Kurneva.pdf1,44 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.