Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2020. № 3
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 17 до 23 из 23
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Содержательно-деятельностный компонент методики формирования алгоритмических умений у детей дошкольного возраста
Утюмова, Е. А.
;
Utyumova, E. A.
2020
Сопровождение профессионального самоопределения студентов-педагогов младших курсов в период практики
Белякова, Е. Г.
;
Быков, С. А.
;
Митриковская, М. С.
;
Belyakova, E. G.
;
Bykov, S. A.
;
Mitrikovskaya, M. S.
2020
Сравнительный анализ мотивации профессионального выбора студентов разных направлений подготовки
Губина, Л. В.
;
Gubina, L. V.
2020
Техника китайской живописи в развитии художественно-творческих способностей подростков на уроке изобразительного искусства
Овсянникова, О. А.
;
Тагильцева, Н. Г.
;
Ovsyannikova, O. A.
;
Tagiltseva, N. G.
2020
Формирование основ гражданской идентичности у младших школьников средствами проектной деятельности
Кашина, Н. И.
;
Пономарева, Е. Г.
;
Петровских, О. Н.
;
Kashina, N. I.
;
Ponomareva, E. G.
;
Petrovskikh, O. N.
2020
Формирование ценностного отношения к здоровью у обучающихся в процессе духовно-нравственного воспитания
Бачинин, И. В.
;
Бородина, Е. Н.
;
Погорелов, С. Т.
;
Bachinin, I. V.
;
Borodina, E. N.
;
Pogorelov, S. T.
2020
Цифровизация образования: иллюзии и ожидания
Стариченко, Б. Е.
;
Starichenko, B. E.