Browsing by Relation Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 389  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Активизация познавательной деятельности в сфере формирования лексики у дошкольников с дизартриейНиколаева, Л. М.
2020Взаимодействие в работе логопеда и воспитателя дошкольного образовательного учреждения по коррекции фонетико-фонетического недоразвитие речи у дошкольников с псевдобульбарной дизартриейИгитова, Е. В.
2020Взаимодействие в работе логопеда и воспитателя дошкольного образовательного учреждения по коррекции фонетико-фонетического недоразвитие речи у дошкольников с псевдобульбарной дизартриейИгитова, Е. В.
2021Взаимодействие в работе логопеда и воспитателя при коррекции нарушений звукопроизношения у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речиКапустина, Н. А.
2019Взаимодействие в работе логопеда и родителей дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииМирова, В. А.
2021Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя при формировании просодических компонентов речи у старших дошкольников с дизартриейГаряева, Ю. С.
2016Дидактическая игра как средство коррекции ОНР у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииОзорнина, У. С.
2021Игра как средство коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возрастаФирстова, А. Г.
2021Игровые средства преодоления системного недоразвития речи у умственно отсталых младших школьниковБердникова, Я. А.
2021Информационно-коммуникативные технологии как средство коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у младших школьников с дизартрией в условиях логопунктаКотельникова, И. С.
2020Информационно-образовательное взаимодействие логопеда с семьями детей с ОНР III уровня и дизартриейЕлютина, К. Р.
2020Информационно-образовательное взаимодействие логопеда с семьями детей с ОНР III уровня и дизартриейЕлютина, К. Р.
2020Использование дидактических игр в работе по формированию фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартриейМуллашева, Ф. М.
2020Использование дидактических игр в работе по формированию фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартриейМуллашева, Ф. М.
2021Использование игровых технологий при обогащении словарного запаса обучающихся младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениямиЮнцевич, С. В.
2018Использование нетрадиционных приемов развития моторной сферы у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня с дизартриейВилисова, Ю. К.
2021Коррекционная работа по устранению нарушений звукопроизношения у умственно отсталых младших школьниковЧефонова, Т. М.
2017Коррекционная работа по формированию фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с псевдобульбарной дизартриейСухарева, А. В.
2021Коррекция артикуляционно-фонематической дисграфии у младших школьников на логопедических занятияхМалышева, А. Д.
2021Коррекция артикуляционно-фонематической дисграфии у младших школьников с псевдобульбарной дизартриейБебенина, А. А.