Browsing by Relation Политическая лингвистика. 2018. № 5 (71)

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 23  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Анализ текста Послания Президента России Федеральному собранию РФ от 2016 года с позиций системно-функциональной лингвистикиЛю Лифэнь; Шарафутдинов, Д. Р.
2018Виртуальные социальные сети: методология культурологического анализаПорозов, Р. Ю.
2018Глобализация, коммуникативное поведение и вежливостьВласян, Г. Р.; Кожухова, И. В.
2018Имиджевые роли губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Н. В. КомаровойАхатова, Г. А.
2018Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата текстов политической рекламыБулатова, Э. В.; Ломтатидзе, О. В.; Алексеева, А. С.
2018Концепты "Péngyou" и "Друг" в китайской и в русской лингвокультурахХуан Тяньдэ
2018Лингвистическая экспертиза фирменных наименований: проблема омонимии: (на материале эргонимов Кемеровской области)Голев, Н. Д.; Дударева, Я. А.
2018Манипулятивный потенциал фрейма при создании образа России в немецкоязычных СМИКокурина, И. В.; Хорецкая, Н. Ю.
2018Насилие в креолизованном тексте: исследование закономерностей пониманияЗлоказов, К. В.; Липницкий, А. В.
2018О развитии лексемы Sanktionen как ключевого слова политически-правового рестриктивного дискурса в немецком языкеМанерова, К. В.
2018О своей стране, своей судьбе, настоящем и пережитом: Андрей Андреевич Громыко: (к вопросу о реальности "политического нарратива")Базылев, В. Н.
2018Образ Евросоюза: метафоры переменНовикова, В. П.; Кунина, Н. Е.
2018Памфлет и панегирик - жанры-антиподы в информационном пространстве массмедиаСковородников, А. П.; Копнина, Г. А.; Анисимова, Е. Е.
2018Политический медиареслинг: целеполагание и дискурсивные манипуляции: (на примере президентских предвыборных дебатов 2016 года в США)Желтухина, М. Р.; Гавриш, А. Д.
2018Прагматический эффект высказывания субъекта в рамках политического дискурса в открытой коммуникативной ситуацииУ Анна
2018Предвыборный жаргон: языковые механизмы формирования смыслаРуженцева, Н. Б.
2018Предвыборный политический плакат как средство убеждения: (на материале немецких и российских плакатов)Бабаева, Р. И.
2018Речевое вовлечение в деятельность радикальной организации на страницах социальной сетиЖукова, А. Г.; Катышев, П. А.
2018"Совесть" и "страх" как содержательные категории произведений жанра антиутопии: (на материале англоязычных текстов антиутопий XX-XXI вв.)Гаврилова, М. Б.
2018Способы выражения хеджирования в российском политическом дискурсеПастухова, О. Д.