Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ-СИРОТЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 25  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Аддиктивное поведение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как особая форма девиацииМаст, С. В.
2015Благотворительная деятельность по преодолению детской беспризорности на Урале во второй половине XVIII - начале XX вв.Потепалов, Д. В.; Potepalov, D.
2014Воспитание детей-сирот в дошкольном детском доме в условиях послевоенной реорганизации советского обществаБыкова, Л. В.; Уфимцева, М. А.
2013Дистанционное психологическое сопровождение детей-сирот в профессиональных учебных заведенияхВолодина, Ю. А.
2013Изучение психологических симптомокомплексов у детей-сирот с задержкой психического развития в процессе оценки их эмоциональной компетентностиДмитриева, С. А.; Верхотурова, Н. Ю.
2012К вопросу о личностных смыслах воспитанников детского дома в условиях компетентностной модели образованияМазурчук, Е. О.
2012Личностная компетенция и ключевые компетентности воспитанников детского дома: сущность, содержание и структураМазурчук, Н. И.; Кислякова, Н. А.
2014Механизмы психологической защиты детей-сирот, находящихся в трудной жизненной ситуацииВолодина, Ю. А.
2014Нравственное государство как императив государственной эволюции: необходимость изменения социальной политикиСнегирева, М. В.
2016Обеспечение психологической безопасности ребенка в приемной семьеКурочкина, М. А.
2019Образ ребенка в повести Д. Сабитовой «Три твоих имени»: материалы к уроку внеклассного чтенияКадачигова, Т. А.
2022Особенности актуализации эмотивной лексики в связном монологическом высказывании младших школьников с психической депривациейЛопатина, Л. В.; Ковалева, М. В.; Lopatina, L. V.; Kovaleva, M. V.
2018Особенности негативных поведенческих реакций у воспитанников дома ребенкаВасягина, Н. Н.; Космакова, В. И.
2014Особенности подготовки вожатых к социально-педагогической деятельности в детском оздоровительном лагере при организации, проведении отдыха для детей из определенной категорииКойнова, Т. Ю.; Шаркова, Е. В.
2021Особенности семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривациейЛопатина, Л. В.; Ковалева, М. В.; Lopatina, L. V.; Kovaleva, M. V.
2012Педагогическое проектирование в воспитательно-образовательном процессе в учреждениях государственного воспитанияБуднев, В. П.
2013Проблемы детей-сирот в современном российском обществеКазаева, Е. А.; Вахрамеева, О. А.
2013Проблемы теории и практики сопровождения замещающей семьиГайсина, Г. И.
2012Проектная деятельность как средство воспитания в детском домеБогданова, С. Н.
2019Психолого-педагогическое сопровождение кандидатов в приемные родителиПавленко, А. В.