Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике АВТОРЕФЕРАТЫ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 83 до 102 из 283
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2006
Навыки и умения осмысления и понимания в полном письменном переводе как дидактический объект профессиональной подготовки переводчика
Наугольных, А. Ю.
2005
Нанайские подвижные игры как средство психомоторного развития учащихся-нанайцев начальной школы
Брит, М. В.
2009
Немецкоязычная культура как сфера-источник прецедентных феноменов в современных российских печатных СМИ
Быкова, Л. В.
2009
Образ Германии в российской и американской медиа-картинах мира : стереотипы и метафоры
Коптякова, Е. Е.
2006
Обучение будущих инженеров иноязычной диалогической речевой деятельности во взаимосвязи с профессионально-ориентированным информативным чтением
Кабанова, Н. Ю.
2009
Обучение иностранному языку младших школьников в условиях поликультурной среды
Воробьева, Т. И.
2010
Обучение иноязычной лексике медицинской сферы студентов-медиков
Митрофанова, К. А.
2000
Обучение иноязычному информативному чтению в условиях формирования профессиональной культуры будущего учителя иностранного языка: Начальный этап обучения немецкому языку как специальности в классическом университете
Агапитова, Т. Г.
2010
Обучение иноязычному профессионально ориентированному говорению на основе креолизованного текста
Овчинникова, О. М.
2007
Обучение омонимичным грамматическим структурам студентов-филологов в процессе иноязычного чтения (на материале грамматических структур с компонентами haben/sein/werden)
Стренадюк, Г. С.
2006
Обучение письменному реферативному изложению информации в процессе профессионально-ориентированного иноязычного чтения
Колобкова, А. А.
2009
Обучение подростков технике текстильного коллажа в условиях дополнительного художественного образования
Пискулина, С. С.
2006
Обучение слушанию как виду речевой деятельности в 5-6 классах
Сегова, Т. Д.
1998
Опознание невербального поведения человека умственно отсталыми школьниками
Агавелян, М. Г.
2005
Организационно-педагогические условия преодоления трудностей в образовательном процессе у учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VI вида
Журавлева, Т. М.
2006
Организационно-педагогические условия совершенствования педагогической помощи семье ребенка с задержкой психического развития в процессе взаимодействия с дошкольным образовательным учреждением
Мусихина, С. А.
2006
Организационно-педагогические условия формирования социального интеллекта у учащихся младшего подросткового возраста с недоразвитием познавательной деятельности
Ватина, Е. В.
2007
Освоение будущими учителями культурологии ценностного содержания дисциплины "Мировая художественная культура" в процессе профессиональной подготовки
Кетова, Л. М.
2007
Основы диагностики специальной познавательной компетентности в профессиональном языковом образовании
Кирюшина, О. В.
2008
Особенности развития коммуникативных способностей дошкольников с расстройствами аутистического спектра
Бессмертная, Ю. В.