Просмотр коллекции по группе - По тематике АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 188 до 207 из 435 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Метафорическое обозначение политиков в русском и английском языкахМатова, Ю. В.
2018Метафоры природы в англоязычном дискурсе модыБудаев, Э. В.; Кильдюшевская, А. А.; Budaev, E.; Kildyushevskaya, A.
2023Метафоры со сферой-источником "неживая природа" в политическом нарративе "BLM movement": (по материалам газеты "The Seattle Times")Будаев, Э. В.; Пологова, К. В.; Budaev, E. V.; Pologova, K.
2011Метод проектов как средство формирования ключевых компетенций на уроках английского языка в гимназиях общего и художественного образованияСуровцева, Е. А.
2013Метод фонетических ассоциаций как неотъемлемая часть процесса обучения иностранному языкуКривощекова, А. С.
2016Методика обучения специальной лексике английского языкаГоллых, А. В.
2018Методика преподавания курса "ENGLISH TEA" при обучении взрослых английскому языкуЛевикова, Т. И.
2006Методика работы с аутентичными видеозаписями при обучении английскому языку в рамках элективного курса в вузеДворжец, О. С.
2020Методика развития коммуникативных умений при подготовке младших школьников к Кембриджским экзаменам в дистанционном форматеТюрина, К. С.
2012Методическая разработка учебного занятия по английскому языку для магистровВелижанина, Е. М.
2011Методическая разработка учебного занятия по английскому языку для специальности "Специальная психология"Велижанина, Е. М.
2014Методическое содержание коммуникативного курса английского языка для студентов неязыковых специальностейПоходзей, Г. В.
2018Методическое сопровождение обучения английскому языку школьников средствами театральной деятельностиКопылова, Ю. В.
2019Метонимия в англоязычном банковском дискурсеСпирчагов, С. Ю.; Spirchagov, S. Y.
2019Механизмы создания экспрессивности: (на примере текстов выступлений англоязычных политических лидеров)Гаджиева, А. Д.; Gadzhieva, A. D.
2022Мнемонический потенциал гибридного дискурса: (на материале англоязычных политических медиатекстов)Мурашова, Е. П.; Murashova, E. P.
2017Модели и стратегии перевода в российском и китайском переводоведении: опыт сопоставительного анализаВолкова, Т. А.
2018Модели семантических изменений как результат влияния латинских заимствований на английский язык и литературуСемериков, С. О.
2017Моделирование значения терминов "терроризма" (terrorism, terrorist, terrorist act): авторский алгоритмКосолюкина, Е. А.; Маник, С. А.
2022Мультимодальные средства интенсификации эвиденциального воздействия в политическом медиадискурсеКозловский, Д. В.; Kozlovskiy, D. V.