Просмотр коллекции по группе - По тематике АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 99 до 118 из 435 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Интегрированное обучение английскому языку и музыке в дополнительном образованииБлудова, Е. Э.
2016Интернет-комментарий к англоязычным статьям политической и культурной тематики. Коммуникативные целиКаменева, В. А.
2017Интернет-мем и политикаКанашина, С. В.
2016Интерпретационный аспект в изучении метафорической персонификации России: (на материале текста У. Черчилля "The World Crisis. 1916-1918")Зубакина, Т. Н.
2021Интерпретация советской действительности в англоязычном искусствоведческом дискурсеСоколова, Н. Ю.; Sokolova, N. Y.
2019Информационная война: лингвистические вопросы формирования и структурирования терминологической системыМуравлева, В. Р.; Muravleva, V. R.
2020Информационная война: методологические принципы лингвистического исследованияКоцюбинская, Л. В.; Kotsyubinskaya, L. V.
2012Информационное пространство студента технического вуза в системе неязыкового образованияБушманова, Ю. А.
2017Ипостаси "других" в политической коммуникацииСаттарова, Р. В.
2017Ироническая метафора как одно из имманентных средств описания эпохи в художественном произведении: (на примере романа Л. Н. Толстого "Анна Каренина" и четырех англоязычных интерпретаций)Рябова, И. Ю.
2014Использование QR кодов в образовательном процессе при изучении английского языкаСеменова, Ю. Л.
2019Использование единиц топонимического пространства города (урбанонимов) для развития лингвострановедческой компетенции студентов переводческих специальностейБожко, Е. М.; Корнеева, Л. И.; Bozhko, E. M.; Korneeva, L. I.
2014Использование интерактивных информационных средств в процессе обучения иностранному (английскому) языку в школеХавова, И. С.
2017Использование приемов фонетической игры в военной рекламе: (на примере англоязычных текстов)Курбакова, С. Н.; Мурог, И. А.
2019Использование приложения Quizlet в обучении техническому английскомуКурбакова, М. А.; Колесникова, А. А.; Kurbakova, M. A.; Kolesnikova, A. A.
2017Использование сказки на уроках английского языка в средней школеБочарникова, А. С.; Еремина, С. А.
2011Использование сравнительно-сопоставительного метода в преподавании английского языка в средней школеЗахарова, М. А.; Сусарина, Т. В.
2019Использование элементов игры на уроках иностранного языкаЕремина, С. А.; Мещеряков, К. С.; Eremina, S. A.; Meshcheryakov, K. S.
2020Исследование лингвистической модели политических коммуникаций в социальной сети "Twitter" в отношении президента США Д. Трампа в марте - июне 2020 г.Катермина, В. В.; Рябченко, Н. А.; Липириди, С. Х.; Малышева, О. П.; Гнедаш, А. А.; Katermina, V. V.; Ryabchenko, N. A.; Lipiridi, S. K.; Gnedash, A. A.; Malysheva, O. P.
2019Исследования политических эвфемизмов в КитаеФэн Гуйпин; Feng Guiping