Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12670
Title: Использование единиц топонимического пространства города (урбанонимов) для развития лингвострановедческой компетенции студентов переводческих специальностей
Other Titles: Using city toponymic space units (urbanonyms) for the development of linguistic and cultural studies competency of students having translation as their major
Authors: Божко, Е. М.
Корнеева, Л. И.
Bozhko, E. M.
Korneeva, L. I.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Божко Е. М. Использование единиц топонимического пространства города (урбанонимов) для развития лингвострановедческой компетенции студентов переводческих специальностей / Е. М. Божко, Л. И. Корнеева // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 6. — С. 89-94.
Abstract: The article is devoted to the issue of studying the possibility of using toponymic space units (i.e. urbanonyms) for the development of linguistic and cultural studies competency of students having translation as their major. It is proved that the necessity of training a new type of experts - those that are capable of solving certain practical tasks in their professional activity - exists, and so is the orientation of the educational paradigm towards the competence-based approach thereto. Justification is made of the need to take into account both competence-based approach, and communicative and intercultural approaches while training experts in the area of interaction of different cultures.
Статья посвящена проблеме исследования возможности использования единиц топонимического пространства (урбанонимов) для развития лингвострановедческой компетенции студентов переводческих специальностей. Доказывается необходимость подготовки в процессе обучения специалистов нового типа - тех, кто способен решать в профессиональной деятельности определенные практические задачи, и в этой связи ориентация образовательной парадигмы в сторону компетентностного подхода. Обоснована потребность учета в процессе подготовки специалистов в области взаимодействия различных культур не только компетентностного или коммуникативного, но и межкультурного подхода.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ЕДИНИЦЫ ТОПОНИМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА
УРБАНОНИМЫ
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
ТОПОНИМИКА
ТОПОНИМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ
СТУДЕНТЫ-ПЕРЕВОДЧИКИ
РУССКИЙ ЯЗЫК
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПЕРЕВОДЧИКИ
ПОДГОТОВКА ПЕРЕВОДЧИКОВ
ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
UNITS OF TOPONYMIC SPACE
URBAN NAMES
TOPONYMY
LINGUISTIC COMPETENCE
LINGUISTIC STUDIES
STUDENTS
RUSSIAN LANGUAGE
ENGLISH
TRANSLATORS
TRAINING TRANSLATORS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12670
DOI: 10.26170/po19-06-11
Origin: Педагогическое образование в России. 2019. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2019-06-11.pdf532,3 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.