Просмотр коллекции по группе - По тематике ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 37 до 56 из 197 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Методика обучения учащихся основной школы речевым стратегиям и тактикам в процессе создания школьной газетыКусова, М. Л.; Кобяшева, Д. С.; Kusova, M. L.; Kobyasheva, D. S.
2020Методика организаций экскурсий по Среднему Уралу во внеурочной деятельности с обучающимися в школеГордеева, Е. В.
2021Методика развития у старшеклассников художественного интереса к произведениям гражданско-патриотической направленностиВалеева, С. А.; Valeeva, S. A.
2019Методические основы организации внеурочной проектной деятельности обучающихся по созданию учебных коллекций беспозвоночныхЛукояненко К. В.
2019Методические основы организации внеурочной проектной деятельности обучающихся по созданию учебных коллекций беспозвоночныхЛукояненко, К. В.
2020Методические особенности внеурочной деятельности с обучающимися в школе по изучению медоносной пчелыКорякина, Т. А.
2020Методические особенности внеурочной деятельности с обучающимися в школе по изучению медоносной пчелыКорякина, Т. А.
2020Методические особенности внеурочных занятий с обучающимися в школе по исследованию биотехнологических процессов вторичного сырьяДиденко, М. В.
2020Методические особенности внеурочных занятий с обучающимися в школе по исследованию биотехнологических процессов вторичного сырьяДиденко, М. В.
2022Миротворческие традиции Российской Федерации в урегулировании конфликтов на постсоветском пространстве XXI векаЧикишева А. С.
2016Национальные парки Урала как объект школьного краеведенияЗлыдарь, И. В.
2015Новый взгляд на развитие вербальной креативности учащихсяГоголина, Т. В.
2019Нравственное воспитание детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельностиБажин, Н. Л.
2017Нравственное воспитание младших школьников во внеурочной деятельности в условиях взаимодействия с детской общественной организациейКолясникова, В. Б.
2019Обогащение бытового словаря у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образования во внеурочной деятельностиСлаутина, А. А.
2017Обогащение словаря младших школьников во внеурочной деятельности по русскому языкуФедорова, О. В.
2020Образы людей с ограниченными возможностями здоровья глазами авторов художественных произведенийТокарская, Л. В.; Тенкачева, Т. Р.; Брызгалова, С. О.; Tokarskaya, L. V.; Tenkacheva, T. R.; Bryzgalova, S. O.
2017Обучение школьников речевым стратегиям и тактикам при создании школьной прессыКусова, М. Л.; Кобяшева, Д. С.
2019Олимпиада по смысловому чтению как ресурс формирования функциональной грамотностиТерентьева, Н. П.; Баталова, Е. В.; Terentieva, N. P.; Batalova, E. V.
2020Оптимизация самооценки обучающихся во внеурочной деятельностиВиноградова, Я. Г.