Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13306
Title: Оптимизация самооценки обучающихся во внеурочной деятельности
Authors: Виноградова, Я. Г.
metadata.dc.contributor.advisor: Казаева, Е. А.
Issue Date: 2020
Abstract: Полученные результаты констатируют рост показателей способностей детей младшего школьного возраста уметь эффективно регулировать своё поведение на всех этапах деятельности, владеть навыками самоконтроля в общении со сверстниками и взрослыми, снижать уровень тревожности, связанный с различными аспектами школьной жизни, уметь адекватно относиться к ошибкам и неудачам. Исходя из полученных данных, можно сделать вывод об эффективности апробированной программы.
Keywords: САМООЦЕНКА
Я-КОНЦЕПЦИЯ
ЗАВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ САМООЦЕНКИ
ЗАНИЖЕННЫЙ УРОВЕНЬ САМООЦЕНКИ
МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ САМООЦЕНКИ
МЛАДШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13306
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2020vinogradova.jpg1,24 MBJPEGView/Open
2020vinogradova.pdf2,58 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.