Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13306
Название: Оптимизация самооценки обучающихся во внеурочной деятельности
Авторы: Виноградова, Я. Г.
Научный руководитель: Казаева, Е. А.
Дата публикации: 2020
Аннотация: Полученные результаты констатируют рост показателей способностей детей младшего школьного возраста уметь эффективно регулировать своё поведение на всех этапах деятельности, владеть навыками самоконтроля в общении со сверстниками и взрослыми, снижать уровень тревожности, связанный с различными аспектами школьной жизни, уметь адекватно относиться к ошибкам и неудачам. Исходя из полученных данных, можно сделать вывод об эффективности апробированной программы.
Ключевые слова: САМООЦЕНКА
Я-КОНЦЕПЦИЯ
ЗАВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ САМООЦЕНКИ
ЗАНИЖЕННЫЙ УРОВЕНЬ САМООЦЕНКИ
МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ САМООЦЕНКИ
МЛАДШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13306
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра психологии образования
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра психологии образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2020vinogradova.jpg1,24 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2020vinogradova.pdf2,58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.