Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 46 до 55 из 55 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образованияЧукальская, В. И.; Chukal'skaya, V. I.
2021Технология коррекции дисграфии у младших школьников с задержкой психического развитияСкрипко, Т. Д.
2021Технология коррекции дисграфии у младших школьников с задержкой психического развитияСкрипко, Т. Д.
2018Трудности освоения навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образованияБрызгалова, С. О.; Бения, Л. Г.; Bryzgalova, S. O.; Benia, L. G.
2021Формирование произвольной речи у обучающихся с расстройствами аутистического спектра и задержкой психического развития в начальной специализированной школеАндреева, С. В.; Andreeva, S. V.
2017Формирование психофизиологической готовности к обучению грамоте детей дошкольного возраста с задержкой психического развитияКопылова, Д. А.
2021Характер нарушений репродуцирования текста у детей с задержкой психического развития и методика их коррекцииАрсеньева, М. В.; Ивлева, М. Г.; Arsen'eva, M. V.; Ivleva, M. G.
2013Характеристика социального интеллекта детей с различными отклонениями в развитииФахитова, Л. Ф.; Сайфутдиярова, Е. Ф.
2014Характеристика условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья: (на примере задержки психического развития)Зволейко, Е. В.
2022Экспериментальные основы процесса коммуникативной реабилитации младших школьников с задержкой психического развития средствами наглядного моделирования: этап диагностикиИлларионова, У. Е.; Кубасов, А. В.; Illarionova, U. E.; Kubasov, A. V.