Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 6 до 25 из 64
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2023
Использование сюжетно-ролевых игр при формировании диалогической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Пирожникова, К. В.
2018
Исследование коммуникативных стратегий персонала в ситуации ролевой игры
Калугина, Н. Р.
;
Оконечникова, Л. В.
;
Сыманюк, Э. Э.
;
Чаликова, О. С.
2015
"Командир! Может, договоримся?": приемы дискурсивного анализа в лингвистической экспертизе текстов по антикоррупционным делам
Доронина, С. В.
2021
Коррекционная работа по развитию диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости средствами сюжетно-ролевой игры
Канафиева, Н. Н.
2021
Коррекционная работа по развитию диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости средствами сюжетно-ролевой игры.
Канафиева, Н. Н.
2022
Коррекционная работа по развитию диалогической формы речи у обучающихся в начальных классах с нарушением зрения на занятиях филологического цикла
Бочкова, П. С.
2021
Коррекционная работа по формированию диалогической речи у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках ручного труда
Спирина, О. М.
2021
Коррекционная работа по формированию диалогической речи у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках ручного труда
Спирина, О. М.
2017
Креолизованный текст как средство формирования умений диалогической речи в обучении немецкому языку
Юферова, В. Е.
2019
Логопедическая работа по развитию диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Яшкина, В. Г.
2019
Обзор проектировочной работы по формированию диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста
Привалова, С. Е.
;
Башина, Ю. А.
;
Privalova, S. E.
;
Bashina, J. A.
2020
Обучение иноязычной диалогической речи в условиях детского оздоровительно-образовательного центра (на материале английского языка)
Николаева, М. В.
2016
Обучение невербальному диалогическому общению на уроках немецкого языка
Баукова, А. А.
2017
Организация деятельности педагога по совершенствованию умений диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста.
Маковень, С. А.
2019
Организация деятельности педагога по формированию диалогической речи детей старшего дошкольного возраста
Макарова, И. В.
2017
Организация деятельности педагога по формированию умений диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста
Цивилева, М. А.
2017
Организация деятельности педагога по формированию умений диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста
Измоденова, О. В.
2017
Организация деятельности педагога по формированию умений диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста
Сухова, Л. А.
2016
Организация деятельности педагога по формированию умений диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста
Киселева, С. С.
2017
Организация обучения диалогической речи на уроках немецкого языка в 10 классе средней общеобразовательной школы
Ващенко, Ю. И.