Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16341
Название: Коррекционная работа по формированию диалогической речи у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках ручного труда
Авторы: Спирина, О. М.
Научный руководитель: Чебыкин, Е. В.
Дата публикации: 2021
Аннотация: Выпускная квалифицированная работа посвящена формированию диалогической формы речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках ручного труда. В теоретическом аспекте изучены особенности диалогической речи и ее становления, а также особенности обучающихся с умственной отсталостью и роли ручного труда на формирование диалога. Далее был проведен констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты. После проведения контрольного эксперимента были выявлены улучшения в сформированности диалогической речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Ключевые слова: ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
УРОКИ РУЧНОГО ТРУДА
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16341
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2021spirinaom.jpg383,73 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2021spirinaom.pdf1,54 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.