Просмотр коллекции по группе - По тематике ДИСГРАФИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 46 до 54 из 54 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфиейЯковлева, Н. Н.; Yakovleva, N. N.
2018Специфика освоения навыка письма у обучающихся младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппаратаТенкачева, Т. Р.; Тания, М. Д.; Tencacheva, T. R.; Tania, M. D.
2018Способы формирования и развития навыков письма у обучающихся младших классов с интеллектуальной недостаточностьюНиколаева, А. А.
2021Технология коррекции дисграфии у младших школьников с задержкой психического развитияСкрипко, Т. Д.
2021Технология коррекции дисграфии у младших школьников с задержкой психического развитияСкрипко, Т. Д.
2023Формирование графомоторных навыков как предпосылок овладения письменной речью у обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах школыПастухова, Н. М.
2021Формирование навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияПетри, А. Д.
2021Формирование навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияПетри, А. Д.
2023Формирование пространственного гнозиса как средство профилактики оптико-пространственной дисграфии у дошкольников с легкой степенью дизартрииБуланова, Р. Р.