Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16080
Title: | Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией |
Other Titles: | Development of phonemic components of speech in students with dysgraphia |
Authors: | Яковлева, Н. Н. Yakovleva, N. N. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Яковлева Н. Н. Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией / Н. Н. Яковлева // Специальное образование. — 2021. — № 2 (62). — С. 115-124. |
Abstract: | В статье рассматриваются приемы работы, способствующие развитию фонематического восприятия, фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза у обучающихся с нарушением письменной речи. The article deals with the description of some methods of work facilitating the development of phonemic perception, phonemic awareness, and phonemic analysis and synthesis in students with writing disabilities |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛОГОПЕДИЯ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ДИСГРАФИЯ ШКОЛЬНИКИ ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ РЕЧИ ДЕТСКАЯ РЕЧЬ РАЗВИТИЕ РЕЧИ ФОНОСЕМАНТИКА ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ ПИСЬМО НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА ПРИЕМЫ РАБОТЫ РАБОТА С ДЕТЬМИ PHONEMIC SPEECH COMPONENTS PHONOSEMANTICS PHONEMIC ANALYSIS PHONEMIC PERCEPTION LOGOPEDICS SPEECH DISORDERS CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS WRITING DISABILITIES |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16080 |
DOI: | 10.26170/1999-6993_2021_02_09 |
Origin: | Специальное образование. 2021. № 2 (62) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2021-02-09.pdf | 538,91 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.