Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16080
Title: Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией
Other Titles: Development of phonemic components of speech in students with dysgraphia
Authors: Яковлева, Н. Н.
Yakovleva, N. N.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Яковлева Н. Н. Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией / Н. Н. Яковлева // Специальное образование. — 2021. — № 2 (62). — С. 115-124.
Abstract: В статье рассматриваются приемы работы, способствующие развитию фонематического восприятия, фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза у обучающихся с нарушением письменной речи.
The article deals with the description of some methods of work facilitating the development of phonemic perception, phonemic awareness, and phonemic analysis and synthesis in students with writing disabilities
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ЛОГОПЕДИЯ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
ДИСГРАФИЯ
ШКОЛЬНИКИ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ РЕЧИ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ФОНОСЕМАНТИКА
ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ
ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ
ПИСЬМО
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
ПРИЕМЫ РАБОТЫ
РАБОТА С ДЕТЬМИ
PHONEMIC SPEECH COMPONENTS
PHONOSEMANTICS
PHONEMIC ANALYSIS
PHONEMIC PERCEPTION
LOGOPEDICS
SPEECH DISORDERS
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
WRITING DISABILITIES
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16080
DOI: 10.26170/1999-6993_2021_02_09
Origin: Специальное образование. 2021. № 2 (62)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2021-02-09.pdf538,91 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.