Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 14 до 33 из 181
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Игра как средство формирования математических представлений дошкольников
Ватуля, Е. Ф.
2015
Изменения требований к программе дошкольного образования в условиях модернизации образования
Жданова, Н. Е.
;
Косарева, А. Ю.
;
Яшкина, А. А.
2020
Инновации как фактор повышения качества деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения
Медведева, Т.А.
2018
Инновационная деятельность в дошкольной организации как условие совершенствования процесса ознакомления детей с природой
Безусова, Т. Ю.
2019
Интеграция как условие развития познавательных способностей детей дошкольного возраста
Мурахина, А. Н.
2019
Интеграция как условие развития познавательных способностей детей дошкольного возраста представлений у детей старшего дошкольного возраста
Калугина, С. Ю.
2017
Информационно-коммуникативные технологии как средство совершенствования экологического образования детей в дошкольной образовательной организации
Ушакова, Р. Р.
2017
Информационно-компьютерные технологии в организации праздников в дошкольном образовательном учреждении
Ермакова, О. А.
2020
Информационно-образовательное взаимодействие логопеда с семьями детей с ОНР III уровня и дизартрией
Елютина, К. Р.
2020
Информационно-образовательное взаимодействие логопеда с семьями детей с ОНР III уровня и дизартрией
Елютина, К. Р.
2019
Использование ЛЕГО-конструирования в процессе формирования у детей дошкольного возраста математических представлений
Зайцева, В. В.
2017
Использование логических приемов мышления при формировании геометрических представлений у дошкольников
Балантаева, С. Г.
2019
Использование логических приемов мышления при формировании пространственных представлений у дошкольников
Воробьева, Т. Г.
2020
История становлеия и развития дошкольного образования в России
Овсепьян, Е. Э.
2017
Коммуникации менеджеров дошкольного образования как ресурс системных обновлений в дошкольной образовательной организации
Черникина, Т. В.
2017
Концептуальные основы образовательной программы дошкольного образования "СамоЦвет"
Гредина, О. В.
;
Дягилева, Н. В.
;
Трофимова, О. А.
2017
Коучинг дополнительных образовательных услуг в системе дошкольного образования
Кондратьева, А. В.
2019
Логико-математические игры как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
Боровкова, О. А.
2020
Любительская театральная деятельность как одно из направлений дошкольного образования
Квашнин, Д.Л.
2017
Методы и приемы формирования у детей дошкольного возраста временных представлений
Москвина, Ю. В.