Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15006
Название: Инновации как фактор повышения качества деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения
Авторы: Медведева, Т.А.
Научный руководитель: Коротаева, Е.В.
Дата публикации: 2020
Аннотация: В данной работе выявлены противоречия меду внешними требованиями к профессиональному уровню деятельности педагога и недостаточно разработанными внутренними условиями, что приводит к необходимости внедрения инноваций в образовательный процесс дошкольной организации. Обоснованно и подтверждено на практике, что инновации обеспечивают качество деятельности образовательного учреждения, если они соответствуют как внешним «вызовам», так и внутренним потребностям дошкольной образовательной организации; предполагают трансформацию, как содержательной составляющей, так и организационных форм в образовательной деятельности ДОО; и в процесс инновационной деятельности включены все основные субъекты образовательных отношений.
Ключевые слова: ИННОВАЦИИ//КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15006
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра педагогики и психологии детства
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра педагогики и психологии детства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
2020MedvedevaTA.pdf1,7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.