Просмотр коллекции по группе - По тематике ЖУРНАЛИСТИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 15 до 34 из 309 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Анализ концептуальной метафоры в китайском политическом тексте: (на материале ежегодных передовых статей газеты "Жэньминь жибао" от 1 января)Цзюньхуэй Фэй
2019Анализ полярности русского "военного" новостного дискурсаЛю Лифэнь; Liu Lifen
2017Анализ разницы языковых сознаний носителей разных культур как способ противодействия экстремизму и терроризмуХарченко, Е. В.; Доронина, Е. Г.
2016Анализ эвфемизмов в политическом дискурсеХиминец, Е. М.
2022Анализ языковой репрезентации специальной военной операции ВС РФ на Украине в СМИ КНР, КНДР и Республики КореяКалинин, О. И.; Мавлеева, Д. В.; Kalinin, O. I.; Mavleeva, D. V.
2015Антигерой: некоторые особенности конструирования отрицательных образов в журналистике военных конфликтовАмиров, В. М.
2023"Аргументативные" ресурсы метафоры: (на материале современного политического американского медиадискурса)Семенова, Е. М.; Алексеева, М. Л.; Semenova, E. M.; Alekseyeva, M. L.
2019Британские СМИ о культе Джереми Корбина: реализация стратегии дискредитацииКоптяева, Н. Н.
2021Вербализация эмоций "страх" и "тревога" в современной англоязычной финансово-экономической публицистикеСмахтин, Е. С.; Smakhtin, E. S.
2020Вербальные средства дискредитации образа политика в американском медиапространствеГуляева, Е. В.; Макарова, М. В.; Никитина, И. С.; Gulyaeva, E. V.; Makarova, M. V.; Nikitina, I. S.
2021Взаимосвязь имиджевых характеристик и лексических доминант медиаобраза регионального политического лидераЛипатова, А. В.; Lipatova, A. V.
2014Влияние средств массовой информации на язык мафииАльфонсо, Г.
2018Возраст адресата - фактор, определяющий структурные, языковые и темпоральные особенности организации новостных гипотекстовПотапова, Н. В.; Каменева, В. А.
2021Все ли могут короли? или Стратегии легитимации испанской монархии в политическом медиадискурсе СМИКолмогорова, А. В.; Горностаева, Ю. А.; Kolmogorova, A. V.; Gornostaeva, Y. A.
2017Выборы губернатора Пермского края в 2017 году как информационный повод в пермских краевых и районных СМИ: стратегии речевого воздействияКрижановская, Е. М.
2019Вьетнам в информационной повестке дняВепрева, И. Т.; Уонг Минь Туан
2018Гейт-производные в медиадискурсе: лингвокреативный аспектГурова, И. В.; Gurova, I.
2022Гиперссылка как мультимодальный маркер эвиденциональности в электронных СМИНиконова, Е. А.; Nikonova, E. A.
2021Графический вандализм в восприятии французовБабикова, М. Р.; Кусова, М. Л.; Babikova, M. R.; Kusova, M. L.
2022Графодеривация как основа моделирования актуального медиадискурса: (на материале текстов февраля - марта 2022 г.)Чудинов, А. П.; Сегал, Н. А.; Мищенко, А. Н.; Chudinov, A. P.; Segal, N. A.; Mishchenko, A. N.