Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ЖУРНАЛИСТИКА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 21 до 40 из 309
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2023
"Аргументативные" ресурсы метафоры: (на материале современного политического американского медиадискурса)
Семенова, Е. М.
;
Алексеева, М. Л.
;
Semenova, E. M.
;
Alekseyeva, M. L.
2019
Британские СМИ о культе Джереми Корбина: реализация стратегии дискредитации
Коптяева, Н. Н.
2021
Вербализация эмоций "страх" и "тревога" в современной англоязычной финансово-экономической публицистике
Смахтин, Е. С.
;
Smakhtin, E. S.
2020
Вербальные средства дискредитации образа политика в американском медиапространстве
Гуляева, Е. В.
;
Макарова, М. В.
;
Никитина, И. С.
;
Gulyaeva, E. V.
;
Makarova, M. V.
;
Nikitina, I. S.
2021
Взаимосвязь имиджевых характеристик и лексических доминант медиаобраза регионального политического лидера
Липатова, А. В.
;
Lipatova, A. V.
2014
Влияние средств массовой информации на язык мафии
Альфонсо, Г.
2018
Возраст адресата - фактор, определяющий структурные, языковые и темпоральные особенности организации новостных гипотекстов
Потапова, Н. В.
;
Каменева, В. А.
2021
Все ли могут короли? или Стратегии легитимации испанской монархии в политическом медиадискурсе СМИ
Колмогорова, А. В.
;
Горностаева, Ю. А.
;
Kolmogorova, A. V.
;
Gornostaeva, Y. A.
2017
Выборы губернатора Пермского края в 2017 году как информационный повод в пермских краевых и районных СМИ: стратегии речевого воздействия
Крижановская, Е. М.
2019
Вьетнам в информационной повестке дня
Вепрева, И. Т.
;
Уонг Минь Туан
2018
Гейт-производные в медиадискурсе: лингвокреативный аспект
Гурова, И. В.
;
Gurova, I.
2022
Гиперссылка как мультимодальный маркер эвиденциональности в электронных СМИ
Никонова, Е. А.
;
Nikonova, E. A.
2021
Графический вандализм в восприятии французов
Бабикова, М. Р.
;
Кусова, М. Л.
;
Babikova, M. R.
;
Kusova, M. L.
2022
Графодеривация как основа моделирования актуального медиадискурса: (на материале текстов февраля - марта 2022 г.)
Чудинов, А. П.
;
Сегал, Н. А.
;
Мищенко, А. Н.
;
Chudinov, A. P.
;
Segal, N. A.
;
Mishchenko, A. N.
2021
Дезинформация в современном англоязычном расистском медиадискурсе
Макурова, Д. А.
;
Makurova, D. A.
2017
Демонизация "плохих" политических лидеров как инструмент информационной войны
Юсупова, Р. Р.
;
Теплых, Р. Р.
2022
Демонизация Китая в зарубежных массмедиа: дискурсивные средства уничтожения мишеней информационно-психологической войны
Хабаров, А. А.
;
Khabarov, A. A.
2019
Дискурс идентичности в медийном пространстве современного Казахстана
Гиздатов, Г. Г.
2020
Дискурс модельной личности Принцессы Уэльской в современном политическом контексте Великобритании
Алифанова, О. Г.
;
Alifanova, O. G.
2020
Дискурс сквозь призму диалогичности: (на материале американского вечернего шоу)
Погостина, П. С.
;
Pogostina, P. S.