Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНТЕРНЕТ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 30 из 169 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Виртуальные социальные сети: методология культурологического анализаПорозов, Р. Ю.
2018Возраст адресата - фактор, определяющий структурные, языковые и темпоральные особенности организации новостных гипотекстовПотапова, Н. В.; Каменева, В. А.
2019Вопросы психолого-лингвистического исследования мотивов экстремистского речевого поведения молодежи в социальных сетяхГришанина, А. Н.; Гришанина, М. Ю.; Grishanina, A. N.; Grishanina, M. Y.
2021Выражение антипротестных настроений в бытовом дискурсе: (на примере комментариев в социальной сети "Instagram")Чарыкова, И. А.; Charykova, I. A.
2022Гиперссылка как мультимодальный маркер эвиденциональности в электронных СМИНиконова, Е. А.; Nikonova, E. A.
2021Грамматика воздействия: коммуникативные стратегии моделирования образа "свой - чужой" в сфере предвыборного политического дискурсаГридина, Т. А.; Коновалова, Н. И.; Красноперова, Е. С.; Gridina, T. A.; Konovalova, N. I.; Krasnoperova, E. S.
2021Графический вандализм в восприятии французовБабикова, М. Р.; Кусова, М. Л.; Babikova, M. R.; Kusova, M. L.
2022Графодеривация как основа моделирования актуального медиадискурса: (на материале текстов февраля - марта 2022 г.)Чудинов, А. П.; Сегал, Н. А.; Мищенко, А. Н.; Chudinov, A. P.; Segal, N. A.; Mishchenko, A. N.
2021Дезинформация в современном англоязычном расистском медиадискурсеМакурова, Д. А.; Makurova, D. A.
2021Детектирование эмоций и семантика эмотивов: грусть и гнев в аннотированной выборке текстовКолмогорова, А. В.; Kolmogorova, A. V.
2022"Джихад меча". Традиционные и экстремистские интерпретации: лингвистический аспект: (по материалам аудиозаписей канала "Путеводитель в исламское государство", запрещенного на территории Российской Федерации)Хмара, Р. Ю.; Khmara, R. Y.
2016Джихадистская пропаганда в Интернете и социальных медиаСтышинский, М.
2016Джихадистская пропаганда в Интернете и социальных медиаСтышинский, М.
2019Диагностика одаренности студентов вуза в области художественно-творческой деятельности с помощью интернет-ресурсаМокроусов, С. И.; Кашина, Н. И.; Лапенок, М. В.; Валеева, Э. М.; Mokrousov, S. I.; Kashina, N. I.; Lapenok, M. V.; Valeeva, E. M.
2019Дизайн сайта дошкольного образовательного учреждения детский сад №27 "Сказка"Горбунова, А. А.
2022Диктумно-модусные преобразования речевой единицы в интернет-пространстве: причины и следстви: (на материале высказываний российских чиновников)Ким, Л. Г.; Инешина, С. В.; Kim, L. G.; Ineshina, S. V.
2022Динамика типов конфликтного поведения, наблюдаемых в жанре интернет-комментария в период пандемии: (на примере анализа комментариев к постам "Живого Журнала")Гукосьянц, О. Ю.; Алимурадов, О. А.; Gukosyants, O. Y.; Alimuradov, O. A.
2019Дискурс "Фейсбука" в непрямом диалоге с властьюКорниенко, А. В.; Kornienko, A. V.
2015Дискурс Интернета в аспекте воздействия на пользователяГорина, Е. В.
2019Дискурс новой эмоциональности: коммуникативные практики цифровой реальностиКошкарова, Н. Н.; Яковлева, Е. М.; Koshkarova, N. N.; Yakovleva, E. M.