Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 132 до 151 из 159 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Содержание структурных компонентов информационно-коммуникационных технологий в логике компетентностного подхода при диагностике военнослужащих РФВоронов, С. А.
2021Создание модели комплексного сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-коммуникационных технологийЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Югова, О. В.; Захарова, М. О.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Yugova, O. V.; Zakharova, M. O.
2017Социальные сети как образовательный ресурсДьячкова, М. А.; Томюк, О. Н.
2019Социальные сети как средство обучения английскому языку студентов радиотехнических направлений подготовкиКовалева, А. Г.; Дымова, Е. Е.; Кочнева, В. С.; Kovaleva, A. G.; Dymova, E. E.; Kochneva, V. S.
2018Способы создания и описания конфликта в аккаунтах известных российских политических журналистов в социальной сети "Фейсбук"Крижановская, Е. М.
2015Сторителлинг как символическая информационно-коммуникативная технологияФадеева, О. А.
2013Структура научно-методического обеспечения непрерывной информационной подготовки студентов гуманитарных профилей: (направление подготовки "Педагогическое образование")Герова, Н. В.
2014Требования к освоению программы повышения квалификации в области ИКТ для работников управления образованием и других государственных служащих на основе компетентностного подходаРоговая, О. М.
2014Требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры для студентов в области изучения информатики и ИКТГерова, Н. В.
2013Тьюторское сопровождение как важный компонент процесса обучения в условиях развития информационных и коммуникационных технологийКузьмина, Т. А.; Семенова, И. Н.
2017Управление развитием дистанционных образовательных услуг в дошкольной образовательной организацииМамаева, О. И.
2016Урок литературы как креативное пространствоГринберг, Б. М.
2020Учебник иностранного языка для междисциплинарных научно-исследовательских проектов для обучения в очной и дистанционной формеКовалева, А. Г.; Зарифуллина, Д. П.; Губина, Д. И.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Zarifullina, D. P.; Gubina, D. I.; Tkacheva, M. V.
2014Формирование и оценка уровня обученности выбору и составлению системы методов обучения математике у будущих магистров образования для реализации электронного обученияСеменова, И. Н.
2014Формирование ИКТ-компетентности младших школьников в аспекте ФГОС НООАртемьева, В. В.
2013Формирование коммуникативной компетенции учащихся на логопедических занятиях в коррекционной школе с использованием информационно-коммуникационных технологийКостарева, А. В.
2020Формирование коммуникативных универсальных учебных действий при обучении информатике 7-9 классовМикешкин, Д. А.
2014Формирование компетентности в области создания аудиовизуальных материалов у студентов, обучающихся по направлению подготовки "Информационные системы и технологии"Грушевская, В. Ю.
2018Формирование политического контента в онлайн-пространстве: структурно-сетевой и лингводискурсивный анализы современных социальных движений: (на примере "Women's march")Катермина, В. В.; Гнедаш, А. А.
2013Формирование фонематических процессов у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с использованием информационно-коммуникационных технологийТретьякова, Ю. А.