Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2440
Название: Сторителлинг как символическая информационно-коммуникативная технология
Другие названия: Storytelling as a symbolic information and communications technology
Авторы: Фадеева, О. А.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Фадеева О. А. Сторителлинг как символическая информационно-коммуникативная технология / О. А. Фадеева // Политическая лингвистика. — 2015. — № 4 (54). — С. 150-153.
Аннотация: В статьи раскрыты концептуальные положения технологии сторителлинга как информационно-коммуникативной технологи. Проанализировано символическое наполнение рекламной истории американского автоконцерна "Chrysler" как примера использования информационно-коммуникативной технологии сторителлинга.
Ключевые слова: CHRYSLER, АВТОКОНЦЕРН
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
США
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИКТ
НАРРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
НАРРАТИВЫ
СТОРИТЕЛЛИНГ
ТЕХНОЛОГИИ СТОРИТЕЛЛИНГА
НАРРАТОЛОГИЯ
АРХЕТИПИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ
СМИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
МЕДИАДИСКУРС
МИФОТЕХНОЛОГИИ
МИФОДИЗАЙН
МИФОПОСЛАНИЯ
РАССКАЗЫВАНИЕ ИСТОРИЙ
РЕКЛАМНЫЕ ИСТОРИИ
АВТОКОНЦЕРНЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2440
Источники: Политическая лингвистика. 2015. № 4 (54)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2015-04-25.pdf1,06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.