Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 24 до 43 из 159
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Интерактивное обучение: аспекты теории, методики, практики
Коротаева, Е. В.
;
Андрюнина, А. С.
;
Korotaeva, E. V.
;
Andryunina, A. S.
2022
Интерактивный атлас профессий "Мои профессиональные ориентиры": ориентир будущего для лиц с нарушениями слуха
Наумова, Н. В.
;
Филиппова, М. И.
;
Naumova, N. V.
;
Filippova, M. I.
2013
Интерактивный диалог в образовании: вчера, сегодня, завтра
Коротаева, Е. В.
2011
Интернет-технологии в обучении иностранным языкам
Бушманова, Ю. А.
2018
Информатизация и цифровизация образования: понятия, технологии, управление
Никулина, Т. В.
;
Стариченко, Е. Б.
2012
Информатизация образования как способ повышения качества профессиональной подготовки студента-бакалавра
Гаспарович, Е. О.
2017
Информационно- коммуникационные технологии как средство оптимизации управленческой деятельности в дошкольной образовательной организации
Белкина, Н. С.
2021
Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышения
Зак, Г. Г.
;
Лисицына, В. А.
;
Zak, G. G.
;
Lisitsyna, V. A.
2017
Информационно-коммуникационные технологии в работе с семьей воспитанников дошкольной образовательной организации
Тупович, И. В.
2022
Информационно-коммуникационные технологии в развитии учебной мотивации младших школьников
Таниева, Т. А.
2017
Информационно-коммуникационные технологии как инструмент формирования компетенций магистров по направлению "Профессиональное обучение"
Суслова, И. А.
;
Толстова, Н. С.
;
Шакуто, Е. А.
2012
Информационно-коммуникационные технологии как основной инструмент педагога в разработке учебных и внеклассных мероприятий
Боярских, В. В.
2018
Информационно-коммуникационные технологии как ресурс повышения качества образования в основной школе
Кожемякова, Н. В.
2013
Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения эффективности профессиональной подготовки будущих специалистов железнодорожного транспорта
Груздева, О. Г.
2020
Информационно-образовательная среда учителя
Блинова, Т. Л.
;
Наймушина, К. Ю.
;
Blinova, T. L.
;
Naymushina, K. Y
2020
Информационные технологии в повышении качества языкового образования студентов технических вузов
Пашутина, Е. Н.
;
Кухтина, Я. В.
;
Pashutina, E. N.
;
Kukhtina, I. V.
2021
Использование интерактивной игры в обучении истории в основной школе: теория и практика
Ванин, К. А.
2021
Использование информационно-коммуникативных технологий в консультативной работе с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ
Любимов, М. Л.
;
Приходько, О. Г.
;
Филатова, И. А.
;
Югова, О. В.
;
Lyubimov, M. L.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Filatova, I. A.
;
Yugova, O. V.
2013
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда дошкольного учреждения
Батурина, И. М.
2021
Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной работе со школьниками, имеющими интеллектуальные нарушения
Гребенникова, В. М.
;
Гребенников, О. В.
;
Шумилова, Е. А.
;
Grebennikova, V. M.
;
Grebennikov, O. V.
;
Shumilova, E. A.