Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16076
Название: | Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышения |
Другие названия: | Information and communication competence of a teacher-defectologist in the educational space of students with intellectual disability: levels of formation and ways of improvement |
Авторы: | Зак, Г. Г. Лисицына, В. А. Zak, G. G. Lisitsyna, V. A. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Зак Г. Г. Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышения / Г. Г. Зак, В. А. Лисицына // Специальное образование. — 2021. — № 2 (62). — С. 70-82. |
Аннотация: | В статье рассматривается необходимость применения в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью информационно-коммуникационных технологий, эффективность использования которых во многом зависит от сформированности информационно-коммуникационной компетентности учителя-дефектолога. The article presents materials that reveal the information and communication competence of a teacher-defectologist in the educational space of students with intellectual disability. The urgency of the problem rests on the need to use information and communication technologies in the educational space of students with intellectual disability, the effectiveness of which largely depends on the formation of information and communication competence of the teacher-defectologist. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ TEACHERS-DEFECTOLOGISTS INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES INFORMATION AND COMMUNICATION COMPETENCE OLYGOPHRENOPEDAGOGY CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITY INTELLECTUAL DISABILITY УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16076 |
DOI: | 10.26170/1999-6993_2021_02_05 |
Источники: | Специальное образование. 2021. № 2 (62) |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2021-02-05.pdf | 602,99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.