Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16076
Название: Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышения
Другие названия: Information and communication competence of a teacher-defectologist in the educational space of students with intellectual disability: levels of formation and ways of improvement
Авторы: Зак, Г. Г.
Лисицына, В. А.
Zak, G. G.
Lisitsyna, V. A.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Зак Г. Г. Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышения / Г. Г. Зак, В. А. Лисицына // Специальное образование. — 2021. — № 2 (62). — С. 70-82.
Аннотация: В статье рассматривается необходимость применения в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью информационно-коммуникационных технологий, эффективность использования которых во многом зависит от сформированности информационно-коммуникационной компетентности учителя-дефектолога.
The article presents materials that reveal the information and communication competence of a teacher-defectologist in the educational space of students with intellectual disability. The urgency of the problem rests on the need to use information and communication technologies in the educational space of students with intellectual disability, the effectiveness of which largely depends on the formation of information and communication competence of the teacher-defectologist.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
TEACHERS-DEFECTOLOGISTS
INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES
INFORMATION AND COMMUNICATION COMPETENCE
OLYGOPHRENOPEDAGOGY
CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITY
INTELLECTUAL DISABILITY
УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16076
DOI: 10.26170/1999-6993_2021_02_05
Источники: Специальное образование. 2021. № 2 (62)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2021-02-05.pdf602,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.