Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 73 до 92 из 159 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Мультимедийные презентации как средство развития словаря детей дошкольного возрастаПятыгина, С. В.; Pyatygina, S. V.
2016Мультимедийный учебник как средство профориентации старшеклассниковВерхотурова, Е. А.
2019Мэр здорового человека: речевой портрет мэра г. Якутска Сарданы Авксентьевой в СетиПлотникова, М. В.; Plotnikova, M. V.
2020Наполнение содержательно-деятельностной компоненты методики подготовки студентов педагогических специальностей к формированию у обучающихся компетенций цифровой экономикиСлепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Slepukhin, A. V.; Semenova, I. N.
2014О взаимодействии субъектов в дистанционной форме обученияКоротаева, Е. В.
2015О научной школе УрГПУ "Информационные технологии в образовании"Стариченко, Б. Е.
2014Облачные сервисы хранения как эффективный инструмент для организации единой информационной образовательной средыШевчук, М. В.
2021Образовательный комикс как средство медиаобразования для восприятия обучающимися нового знанияШибкова, Д. З.; Пяткова, О. Б.; Shibkova, D. Z.; Pyatkova, O. B.
2018Обучение лексике на основе информационно-коммуникационных технологийВалова, Г. А.
2022Опыт применения программы "Angelina Braille Reader" для инклюзивного обучения слепых детейОводова, О. В.; Ovodova, O. V.
2013Организационная лояльность педагогов в условиях виртуальной образовательной средыКалашников, А. И.
2014Организационно-педагогические условия подготовки дизайнеров к решению профессиональных задач средствами информационных и коммуникационных технологийШкиль, О. С.
2022Организационные и содержательные противоречия современной системы профессионального образованияСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.
2020Организация занятий по чтению для иностранных студентов в условиях дистанционного обученияЧжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Zhang Wei; Vesnina, L. E.
2014Освоение педагогами комплекта аппаратно-программных средств как одно из условий качественной реализации новых стандартов начального общего образованияИльин, А. С.
2014Основные компоненты полготовки педагогических кадров в области изучения коммуникационных технологийМостяева, И. В.
2018Особенности изучения информационных систем студентами по экономическим и управленческим направлениям: на примере "1С: Предприятие"Герова, Н. В.; Мостяева, И. В.; Ланских, С. Ф.
2020Особенности методики проектирования методов учения и обучения в условиях дистанционного образованияСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.
2017Открытая педагогика в информационном обществеСтародубцев, В. А.
2014Оценка и сертификация качества информационных образовательных ресурсовКиселев, Г. М.; Червова, А. А.