Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17571
Название: Опыт применения программы "Angelina Braille Reader" для инклюзивного обучения слепых детей
Другие названия: Experience of Using the Angelina Braille Reader Program for Inclusive Education of Blind Children
Авторы: Оводова, О. В.
Ovodova, O. V.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Оводова О. В. Опыт применения программы "Angelina Braille Reader" для инклюзивного обучения слепых детей / О. В. Оводова // Специальное образование. — 2022. — № 4 (68). — С. 137-145.
Аннотация: В статье описывается опыт применения сервиса оптического распознавания шрифта Брайля "Angelina Braille Reader" для организации обучения слепых и слабовидящих детей.
This paper describes the experience of using the Angelina Braille Reader optical Braille recognition service for the organization of education for blind children, including distance learning. The use of this service allows teachers who know only the basics of Braille writing to work with blind children. It also makes it possible to send the teacher a handwritten work written by a student in Braille, in the form of a photo. Reading Braille text from a photo with your eyes is a particularly difficult task even for a professional, but the technology used allows the teacher to do this. Typhlo¬pedagogues can read Braille text much faster and without straining their eyes.
Ключевые слова: ANGELINA BRAILLE READER (КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ТИФЛОПЕДАГОГИКА
НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
ЗРИТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
СЛЕПОТА
СЛЕПЫЕ ДЕТИ
СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ
ШРИФТ БРАЙЛЯ
БРАЙЛЯ ШРИФТ
РАСПОЗНАВАНИЕ ШРИФТА БРАЙЛЯ
ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ
УЧИТЕЛЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
БРАЙЛЕВСКОЕ ПИСЬМО
БРАЙЛЕВСКИЕ ТЕКСТЫ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ
ИНТЕРНЕТ
ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСЫ
ОПЫТ РАБОТЫ
BLIND CHILDREN
TYPHLOPEDAGOGY
VISUAL IMPAIRMENTS
CHILDREN WITH VISUAL IMPAIRMENTS
BRAILLE
BOARDING SCHOOLS
BRAILLE RECOGNITION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17571
DOI: 10.26170/1999-6993_2022_04_09
Источники: Специальное образование. 2022. № 4 (68)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-04-09.pdf521,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.