Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 139 до 158 из 159
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Требования к освоению программы повышения квалификации в области ИКТ для работников управления образованием и других государственных служащих на основе компетентностного подхода
Роговая, О. М.
2014
Требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры для студентов в области изучения информатики и ИКТ
Герова, Н. В.
2013
Тьюторское сопровождение как важный компонент процесса обучения в условиях развития информационных и коммуникационных технологий
Кузьмина, Т. А.
;
Семенова, И. Н.
2017
Управление развитием дистанционных образовательных услуг в дошкольной образовательной организации
Мамаева, О. И.
2016
Урок литературы как креативное пространство
Гринберг, Б. М.
2020
Учебник иностранного языка для междисциплинарных научно-исследовательских проектов для обучения в очной и дистанционной форме
Ковалева, А. Г.
;
Зарифуллина, Д. П.
;
Губина, Д. И.
;
Ткачева, М. В.
;
Kovaleva, A. G.
;
Zarifullina, D. P.
;
Gubina, D. I.
;
Tkacheva, M. V.
2014
Формирование и оценка уровня обученности выбору и составлению системы методов обучения математике у будущих магистров образования для реализации электронного обучения
Семенова, И. Н.
2014
Формирование ИКТ-компетентности младших школьников в аспекте ФГОС НОО
Артемьева, В. В.
2013
Формирование коммуникативной компетенции учащихся на логопедических занятиях в коррекционной школе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Костарева, А. В.
2020
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий при обучении информатике 7-9 классов
Микешкин, Д. А.
2014
Формирование компетентности в области создания аудиовизуальных материалов у студентов, обучающихся по направлению подготовки "Информационные системы и технологии"
Грушевская, В. Ю.
2018
Формирование политического контента в онлайн-пространстве: структурно-сетевой и лингводискурсивный анализы современных социальных движений: (на примере "Women's march")
Катермина, В. В.
;
Гнедаш, А. А.
2013
Формирование фонематических процессов у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с использованием информационно-коммуникационных технологий
Третьякова, Ю. А.
2019
Цифровая демагогия, или Политический дискурс нового времени
Агрба, Л. А.
2021
Цифровая терапия - инновационное направление логопедической работы
Ларина, О. Д.
;
Орлова, О. С.
;
Дегтярева, М. В.
;
Larina, O. D.
;
Orlova, O. S.
;
Degtyareva, M. V.
2022
Цифровая трансформация строительного образования вопросы: изобретательства
Миронова, Л. И.
;
Фомин, Н. И.
;
Mironova, L. I.
;
Fomin, N.I.
2020
Цифровизация образования: иллюзии и ожидания
Стариченко, Б. Е.
;
Starichenko, B. E.
2021
Цифровые компетенции учащихся с расстройствами интеллектуального развития
Токарева, М. В.
;
Малярчук, Н. Н.
;
Tokareva, M. V.
;
Malyarchuk, N. N.
2019
Цифровые технологии в дошкольном образовании: на пути к демократизации
Крежевских, О. В.
;
Михайлова, А. И.
;
Krezhevskikh, O. V.
;
Mikhailova, A. I.
2017
Электронные образовательные ресурсы как компонент и условие управления гуманитарной информационно – образовательной средой дошкольной образовательной организацией
Кузнецова, А. Н.