Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17538
Название: Цифровая трансформация строительного образования вопросы: изобретательства
Другие названия: Digital transformation of construction education: issues of invention
Авторы: Миронова, Л. И.
Фомин, Н. И.
Mironova, L. I.
Fomin, N.I.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Миронова Л. И. Цифровая трансформация строительного образования вопросы: изобретательства / Л. И. Миронова, Н. И. Фомин // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 2. — С. 62-67.
Аннотация: Реализация государственной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» требует совершенствования строительной отрасли, а вслед за этим и системы подготовки будущих выпускников для нее. После окончания вуза у выпускников строительных институтов должны быть сформированы кроме профессиональных компетенций, регламентированных государственным образовательным стандартом, такие компетенции, которые позволяли бы им решать производственные и научные задачи методами инженерного творчества, а также защищать его результаты соответствующими патентами. В статье рассмотрена возможность создания цифровой среды инженерного творчества для организации обучения студентов строительных вузов на базе облачных технологий, что является актуальной задачей в условиях цифровой трансформации строительной отрасли.
The implementation of the state program "Digital Economy of the Russian Federation" requires the improvement of the construction industry, and after that, the system of training future graduates for it. After graduation, graduates of construction institutes should have formed, in addition to professional competencies regulated by the state educational standard, such competencies that would allow them to solve production and scientific problems by methods of engineering creativity, as well as protect its results with appropriate patents. The article considers the possibility of creating a digital environment of engineering creativity for the organization of training of students of construction universities based on cloud technologies, which is an urgent task in the conditions of digital transformation of the construction industry.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СТРОИТЕЛЬНЫЕ ВУЗЫ
ИНЖЕНЕРНОЕ ТВОРЧЕСТВО
ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВО
ПАТЕНТОВАНИЕ
СТУДЕНТЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES
INFORMATIZATION OF EDUCATION
INFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT
CLOUD TECHNOLOGIES
CONSTRUCTION UNIVERSITIES
ENGINEERING CREATIVITY
INVENTION
PATENTING
STUDENTS
PROFESSIONAL COMPETENCIES
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17538
Источники: Педагогическое образование в России. 2022. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2022-02-07.pdf275,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.