Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 165 до 184 из 259 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Практики современного искусства в российских уличных протестахСтоляров, А. А.
2013Практические рекомендации по формированию информационной культуры студентов-бакалавров по направлению подготовки "Педагогическое образование"Павлушина, В. А.
2021Преподавание дисциплины "Информатика и программирование" студентам профиля "Цифровое искусство"Сероштанова, Н. Ю.; Стариченко, Б. Е.; Seroshtanova, N. Y.; Starichenko, B. E.
2020Преподаватель как ключевой субъект учебного процесса при применении технологии реверсивного обученияЖданова, Д. Е.; Zhdanova, D. E.
2020Прецедентные феномены в британской политической карикатуре, посвященной БрекситуТихонова, С. А.; Tikhonova, S. A.
2014Применение ассистивных технологий в практике инклюзивного обучения детей с нарушенным слухомКулакова, Е. В.
2017Применение инфографики в учебном процессе подготовки магистров педагогикиНикулина, Т. В.
2013Применение информационной компьютерной технологии "Биологическая обратная связь" в обучении детей с нарушениями речи в условиях детской поликлиникиСинева, Н. Л.
2013Применение информационных компьютерных технологий на логопедических занятиях в начальной школеЗырянова, В. И.
2017Применение информационных технологий в организационно-методическом сопровождении обучающихся на уроках географииМанзурина, И. Н.
2017Применение информационных технологий в организационно-методическом сопровождении обучающихся на уроках географииМанзурина, И. Н.
2007Применение новых информационных технологий как средства повышения эффективности конструирования уроков по информатикеНосова, Л. С.
2021Применение программ визуализации данных в ракурсе диахронического сопоставления британского политического дискурса ХХ и XXI веков: (на материале ориентационных метафор)Дубин, П. П.; Назин, А. С.; Dubin, P. P.; Nazin, A. S.
2014Применение современных технических средств обучения в e-learningСтариченко, А. Е.; Сердак, Л. В.
2020Применение технологии стрим-обучения в педагогическом вузе: подходы к оценке эффективностиАрбузов, С. С.; Грибан, О. Н.; Грибан, И. В.; Arbuzov, S. S.; Griban, O. N.; Griban, I. V.
2015Принципы использования онлайн-редакторов инфографикиГрушевская, В. Ю.
2014Проблема профессионального самоопределения личности в информационном обществеЛебедева, Е. В.
2017Проблемы реализации открытого образованияНохрин, Е. В.
2007Проблемы речевого и лингвистического образования в школе-
2021Проблемы функционирования муниципальных систем образования в условиях пандемииЗерчанинова, Т. Е.; Милькова, С. А.; Zerchaninova, T. E.; Milkova, S. A.