Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/495
Название: | Применение ассистивных технологий в практике инклюзивного обучения детей с нарушенным слухом |
Другие названия: | Application of assistive technology in the practice of inclusive education of children with hearing impairments |
Авторы: | Кулакова, Е. В. |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Кулакова Е. В. Применение ассистивных технологий в практике инклюзивного обучения детей с нарушенным слухом / Е. В. Кулакова // Специальное образование. — 2014. — № 2 (34). — С. 21-29. |
Аннотация: | В статье рассматривается пакет современных ассистивных технологий, которые используются при включении школьников с нарушенным слухом в общеобразовательные учебные заведения. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ АССИСТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНКЛЮЗИИ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКИ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА НАРУШЕНИЯ СЛУХА СУРДОПЕДАГОГИКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/495 |
Источники: | Специальное образование. 2014. № 2 (34) |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2014-02-03.pdf | 239,57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.