Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/495
Название: Применение ассистивных технологий в практике инклюзивного обучения детей с нарушенным слухом
Авторы: Кулакова, Е. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Кулакова Е. В. Применение ассистивных технологий в практике инклюзивного обучения детей с нарушенным слухом / Е. В. Кулакова // Специальное образование. — 2014. — № 2 (34). — С. 21-29.
Аннотация: В статье рассматривается пакет современных ассистивных технологий, которые используются при включении школьников с нарушенным слухом в общеобразовательные учебные заведения.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
АССИСТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ШКОЛЬНИКИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
НАРУШЕНИЯ СЛУХА
СУРДОПЕДАГОГИКА
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/495
Источники: Специальное образование. 2014. № 2 (34)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2014-02-03.pdf239,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.