Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/495
Title: Применение ассистивных технологий в практике инклюзивного обучения детей с нарушенным слухом
Other Titles: Application of assistive technology in the practice of inclusive education of children with hearing impairments
Authors: Кулакова, Е. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Кулакова Е. В. Применение ассистивных технологий в практике инклюзивного обучения детей с нарушенным слухом / Е. В. Кулакова // Специальное образование. — 2014. — № 2 (34). — С. 21-29.
Abstract: В статье рассматривается пакет современных ассистивных технологий, которые используются при включении школьников с нарушенным слухом в общеобразовательные учебные заведения.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
АССИСТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ШКОЛЬНИКИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
НАРУШЕНИЯ СЛУХА
СУРДОПЕДАГОГИКА
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/495
Origin: Специальное образование. 2014. № 2 (34)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2014-02-03.pdf239,57 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.