Просмотр коллекции по группе - По тематике КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 30 из 39 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Наружная реклама в поддержании имиджа коммерческой организацииЛесных, К. А.
2016Печатная реклама в продвижении коммерческой организацииАкулова, Д. Д.
2016Печатная реклама в продвижении услуг коммерческой организацииЯрославцева, А. И.
2019Продвижение коммерческой организации в сети интернет средствами PRПанасевич, Е. С.
2017Продвижение коммерческой организации рекламными средствами в сфере B2BТимошкина, К. Д.
2016Продвижение телекоммуникационных услуг коммерческой организации средствами рекламы и PRУсов, В. Н.
2016Продвижение товаров коммерческой организации в сети ИнтернетТитова, И. А.
2016Продвижение услуг коммерческой организации посредством рекламыЕпишина, С. А.
2017Разработка бизнес-плана коммерческой организацииРешетникова, Г. Н.
2016Разработка рекламной кампании в позиционировании коммерческой организацииЛушникова, Е. А.
2019Ребрендинг фирменного стиля коммерческой организацииЧуркина, А. Р.
2016Реклама в социальных сетях как инструмент продвижения коммерческой организацииМухин, В. И.
2017Рекламная кампания в сети Интернет по продвижению услуг коммерческой организацииХозова, В. А.
2019Рекламная кампания по провдвижению услуг коммерческой организацииДавыдова, О. В.
2017Рекламная кампания по продвижению коммерческой организацииВахитова, Р. Э.
2016Сайт как средство продвижения услуг коммерческой организацииМурина, Е. А.
2016Сайт как средство продвижения услуг коммерческой организацииСинявская, Е. Е.
2016Совершенствование внутренних коммуникаций коммерческой организации инструментами PRБунькова, Е. В.
2016Совершенствование процедуры подбора персонала в коммерческой организацииМальцева, М. И.
2016Совершенствование системы отбора персонала в коммерческой организацииМиронова, О. С.