Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12285
Название: Ребрендинг фирменного стиля коммерческой организации
Авторы: Чуркина, А. Р.
Научный руководитель: Николаева, М. А.
Дата публикации: 2019
Аннотация: ВКР посвящена ребрендингу фирменного стиля коммерческой организации. Автор изучил коммерческую организацию как объект продвижения, технологию ребрендинга коммерческой организации. Выработал рекомендации по внесению изменений в существующий фирменный стиль организации, с учетом утвержденных изменений разработан дизайн-проект ООО "ЭнергоТехГрупп".
Ключевые слова: КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
БРЕНД
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
БРЕНДИНГ
РЕБРЕНДИНГ
ПРОДВИЖЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12285
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт социального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Churkina.jpg149,1 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Churkina.pdf1,15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.