Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИТЕРАТУРА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 35 до 54 из 58 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Прием интригующего пересказаБарковская, Н. В.
2013Проблема авторского отношения к главной героине в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита"Чудновский, В. В.
2013Психологизм романа И. Я. Гончарова "Обломов": опыт школьной интерпретацииАлексеева, М. А.
2014Работа с произведениями малых жанров на уроках русского языка и литературыКоптяева, Т. Е.
2022Работа тифлопедагога по развитию осознанности чтения у обучающихся младших классов с нарушением зрения в процессе изучения мифологииДементьева, Е. А.
2018Развитие лингвокреативного мышления школьников средствами смыслового чтения поэтического текста, содержащего окказионализмыУстинова, Т. В.
2014Рассказ А. Платонова «Третий сын»: осмысление смерти как обретение здесь-бытияПодшивалова, Е. А.
2012Рекомендации по анализу художественного произведенияГладкова, Е. А.
2014Рефлексы христианства в языке и менталитетеБушев, А. Б.; Bouchev, A.
2016Речевой портрет как приём анализа персонажа на уроках русского языка и литературы в школеКрылова, К. А.
2018Самосознание науки о литературеПодшивалова, Е. А.
2017Современная литература в школе: опыт приобщения к чтению: (обзор четвертого литературного фестиваля "Время читать!". 28-30 сентября 2017 г., МАОУ гимназия № 9, г. Екатеринбург)Милашевич, Н. А.
2018Традиции и инновации в литературном образованииМеркин, Г. С.
2015Тренинг как эффективная форма подготовки к итоговому сочинениюФазиулина, И. В.; Зверева, Т. В.
2014Умеем ли мы грамотно читать?: (по материалам диагностики чтения текста в 5 классе)Пятова, Е. А.
2016Урок литературы как креативное пространствоГринберг, Б. М.
2014Урок медленного чтения по книге П. Рейнольдса "Точка"Коптяева, Т. Е.
2017Флоберовские аллюзии в контексте межкультурной коммуникации: теория и методика обученияТенихина, А. С.
2013Формирование ключевых компетенций учащихся: поэтический текст в лингвокультурологическом аспектеЛучанинова, С. Н.
2013Формирование нравственно-экологической культуры учащихся средствами литературы: (на примере повести Г. Троепольского "Белый Бим Черное Ухо")Кашина, Н. В.