Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10105
Title: Развитие лингвокреативного мышления школьников средствами смыслового чтения поэтического текста, содержащего окказионализмы
Other Titles: Development of schoolchildren's lngua-creative thinking by means of reading a poetic text containing nonce-words
Authors: Устинова, Т. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Устинова Т. В. Развитие лингвокреативного мышления школьников средствами смыслового чтения поэтического текста, содержащего окказионализмы / Т. В. Устинова // Филологический класс. — 2018. — № 3 (53). — С. 85-91.
Abstract: В данной статье чтение поэтического текста рассматривается как сложная когнитивная деятельность по преодолению школьниками смысловой неоднозначности окказионализмов.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ
МЕТАЯЗЫКОВАЯ РЕФЛЕКСИЯ
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ПОЭТИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ
ОККАЗИОНАЛИЗМЫ
МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
ШКОЛЬНИКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
ЛИТЕРАТУРА
ДЕСЯТИКЛАССНИКИ
РУССКАЯ ПОЭЗИЯ
РУССКИЕ ПОЭТЫ
СТИХОТВОРЕНИЯ
КОГНИТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПОЭТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ
ЛИНГВОКРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ЛИНГВОКРЕАТИВНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10105
DOI: 10.26170/fk18-03-13
Origin: Филологический класс. 2018. № 3 (53)
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2018-03-13.pdf768,55 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.