Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10105
Title: | Развитие лингвокреативного мышления школьников средствами смыслового чтения поэтического текста, содержащего окказионализмы |
Other Titles: | Development of schoolchildren's lngua-creative thinking by means of reading a poetic text containing nonce-words |
Authors: | Устинова, Т. В. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Устинова Т. В. Развитие лингвокреативного мышления школьников средствами смыслового чтения поэтического текста, содержащего окказионализмы / Т. В. Устинова // Филологический класс. — 2018. — № 3 (53). — С. 85-91. |
Abstract: | В данной статье чтение поэтического текста рассматривается как сложная когнитивная деятельность по преодолению школьниками смысловой неоднозначности окказионализмов. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ МЕТАЯЗЫКОВАЯ РЕФЛЕКСИЯ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ПОЭТИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ ОККАЗИОНАЛИЗМЫ МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ ШКОЛЬНИКИ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ЛИТЕРАТУРА ДЕСЯТИКЛАССНИКИ РУССКАЯ ПОЭЗИЯ РУССКИЕ ПОЭТЫ СТИХОТВОРЕНИЯ КОГНИТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЭТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ ЛИНГВОКРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ ЛИНГВОКРЕАТИВНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10105 |
DOI: | 10.26170/fk18-03-13 |
Origin: | Филологический класс. 2018. № 3 (53) |
Appears in Collections: | Филологический класс |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
fkls-2018-03-13.pdf | 768,55 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.