Просмотр коллекции по группе - По тематике МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 50 до 69 из 86 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019На пути к правде, ведущем ко лжи: феномен постправды в современной политической коммуникацииКошкарова, Н. Н.; Руженцева, Н. Б.
2017"Нам не дано предугадать…", или Логические частицы в манипулятивных техниках политического медиапространства: (на материале текстов немецких СМИ)Хорецкая, Н. Ю.; Кокурина, И. В.
2021О коммуникативных стратегиях информационных войн современностиПриходько, М. В.; Prikhod'ko, M. V.
2017Обвинение как коммуникативный поступок в современной информационной войне: (на материале англоязычного медийно-политического антироссийского дискурса)Горбачева, Е. Н.
2022Образ Китая в российских и американских СМИХабаров, А. А.; Чудинов, А. П.; Ян Кэ; Khabarov, A. A.; Chudinov, A. P.; Yang Ke
2017Октябрьская революция: словарные толкования и аксиологические суждения на шкале времениКупина, Н. А.
2017Особенности метафорической репрезентации образа России в западных СМИПопова, Т. Г.; Зарипов, Р. И.
2017Особенности формирования антитеррористического сознания массового реципиента с помощью речеактовых стратегий в политическом дискурсеЛюлина, А. В.
2021Особенности функционирования лексемы "дело" в официальной коммуникации: стилистико-прагматический аспектСемянкова, О. И.; Semyankova, O. I.
2016От прецедента к стереотипу: три этапа информационной кампанииВасильев, А. Д.; Подсохин, Ф. Е.
2022Оценка прошлого как необходимое условие понимания будущего: СМК vs реальное содержание языкового сознанияБубнова, И. А.; Bubnova, I. A.
2018Пакт Молотова - Риббентропа в современном медиаполитическом дискурсеГрибан, И. В.
2015Политизация франкоязычных спортивных СМИ. Власть политического дискурсаНовиков, Н. В.
2015Понятие "информационная война" в современной лингвистике: новые подходыКоцюбинская, Л. В.
2021Прагматические и когнитивные аспекты формирования образа "иностранной вакцины" в новостных сообщениях американских СМИЦзян Чао; Jiang Chao
2021Приемы информационно-психологического воздействия в статических поликодовых текстах, посвященных самоизоляцииТагильцева, Ю. Р.; Tagil'tseva, Y. R.
2017Разработка компьютерной программы автоматического анализа и классификации поляризованных политических текстов на английском языке по уровню их манипулятивного воздействия: практические результаты и обсуждениеКолмогорова, А. В.; Горностаева, Ю. А.; Калинин, А. А.
2022Репрезентация образа Японии в средствах массовой информации США: история изучения вопросаМахракова, А. В.; Makhrakova, A. V.
2022Репрезентация сетевого фрейма "Hostile encounter" / "Враждебное столкновение" в англоязычных интернет-комментарияхДевятияров, Д. В.; Devyatiyarov, D. V.
2022Роль лексики в формировании стереотипов в текстах теленовостей на примере освещения украинского конфликтаГалайда, Е. Ю.; Антонова, В. В.; Galayda, E. Y.; Antonova, V. V.