Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5102
Название: От прецедента к стереотипу: три этапа информационной кампании
Другие названия: From precedent to stereotype: three stages of the information campaign
Авторы: Васильев, А. Д.
Подсохин, Ф. Е.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Васильев А. Д. От прецедента к стереотипу: три этапа информационной кампании / А. Д. Васильев, Ф. Е. Подсохин // Политическая лингвистика. — 2016. — № 6 (60). — С. 32-37.
Аннотация: В статье рассматриваются основные возможные этапы информационной кампании и их конечные задачи.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
МЕДИАДИСКУРС
ИНФОРМАЦИОННЫЕ КАМПАНИИ
ЭТАПЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ КАМПАНИЙ
КОММУНИКАТИВНЫЕ ТАКТИКИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ
СМИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ЯЗЫК СМИ
ОСВЕЩЕНИЕ СОБЫТИЙ
МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ
МАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
МАНИПУЛЯЦИИ СОЗНАНИЕМ
ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА
МЕДИАТЕКСТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5102
Источники: Политическая лингвистика. 2016. № 6 (60)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2016-06-03.pdf1,03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.