Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 169 до 177 из 177 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Формирование системы ценностных ориентаций у подростков с помощью методики "Сиюминутная ситуация" на уроках иностранного языкаПронская, М. Г.
2011Формирование функциональной социокультурной грамотности на занятиях по иностранному языкуШешукова, С. В.; Погорелова, С. Д.; Юрлова, Г. Г.
2012Формирование эмпатии в процессе изучения иностранного языкаСоловьева, Г. В.
2011Формы работы с художественным произведением на занятиях по иностранному языкуГаглоева, В. В.; Суровцева, Е. А.
2017Целеполагание и продукт как цель-результат тематически направленного референтного чтения при обучении студентов иностранному языкуЧервенко, Ю. Ю.
2021Цифровые технологии в обучении волонтеров международных мероприятий иностранному языкуЛихачева, Е. В.; Likhacheva, E. V.
2017Экспериментальное исследование эффективности и механизмов реализации ассоциативного метода обучения иностранному языку: перспективы внедренияВершинина, Т. С.; Илюшкина, М. Ю.; Киряков, О. В.
2015Явление интерференции с позиций психолингвистики: место и роль в изучении иностранных языковСычева, М. Н.; Sycheva, M.
2021Языковая тревожность как проблема в обучении иностранному языку и факторы ее возникновения: анализ теоретических и эмпирических исследованийКаяво, В. А.; Kayavo, V. A.