Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 122 до 141 из 855
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Изучение состояния сформированности языковых компетенций у слепых подростков
Назарова, Н. М.
;
Полякова, Н. П.
;
Nazarova, N. M.
;
Polyakova, N. P.
2015
Изучение фигур экспрессивного синтаксиса на материале рекламного слогана в школе
Гоголина, Т. В.
;
Gogolina, T.
2019
Индивидуальная образовательная траектория при обучении взрослых иностранному языку по программам дополнительного образования
Потапова, О. В.
;
Клечин, Ю. И.
;
Potapova, O. V.
;
Klechin, Y. I.
2014
Инновационная технология литературного образования школьников: системно-деятельностный подход
Тюпа, В. И.
;
Сергеева, В. Б.
2014
Инновационная технология литературного образования школьников: системно-деятельностный подход
Сергеева, В. Б.
;
Тюпа, В. И.
2014
Инновационная технология литературного образования школьников: системно-деятельностный подход
Тюпа, В. И.
;
Сергеева, В. Б.
2020
Инновационные образовательные ресурсы как эффективное средство преодоления затруднений в иноязычном говорении студентов неязыковых специальностей
Королева, О. С.
;
Koroleva, O. S.
2013
Инновационные технологии в методике преподавания МХК как условие развития художественного обобщения у старшеклассников
Забара, Л. И.
;
Якина, Л. Н.
2012
Инновационные технологии преподавания иностранных языков в неязыковых вузах
Вострецова, А.
2011
Иностранные языки для специальных целей
Рамзауер, М.
2019
"Иностранный язык+". Модель глобального синхронного класса
Сюй Чуаньхуа
;
Xu Chuanhua
2014
Иноязычная коммуникативная компетенция в сфере профессиональной деятельности: модуль и методика развития
Сергеева, Н. Н.
2022
Иноязычное профессионально-коммуникативное пространство современного вуза: стратегия и практика конструирования
Попова, О. В.
;
Громогласова, Т. И.
;
Popova, O. V.
;
Gromoglasova, T. I.
2012
Иноязычное самообразование студентов вуза как важный компонент в структуре высшего профессионального образования
Баликаева, М. Б.
2014
Интегративный подход к обучению аудированию аутентичных информационных радиопередач
Колесова, Е. М.
2020
Интеграция предметных областей как средство освоения младшими школьниками метапредметных понятий
Попрыгина, А. А.
;
Воронина, Л. В.
;
Poprygina, A. A.
;
Voronina, L. V.
2015
Интерактивная доска как экранное техническое средство обучения иностранному языку для реализации современного метода работы с иноязычной информацией
Романова, Г. В.
2011
Интерактивные методы обучения иностранному языку в юридическом вузе
Ялаева, Н. В.
2020
Интерактивный урок как макроединица обучения русскому языку как иностранному на краткосрочных курсах
Баграмова, Н. В.
;
Васильева, А. В.
;
Bagramova, N. V.
;
Vasil’eva, A. V.
2011
Интернет-технологии в обучении иностранным языкам
Бушманова, Ю. А.