Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 122 до 141 из 855 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Изучение состояния сформированности языковых компетенций у слепых подростковНазарова, Н. М.; Полякова, Н. П.; Nazarova, N. M.; Polyakova, N. P.
2015Изучение фигур экспрессивного синтаксиса на материале рекламного слогана в школеГоголина, Т. В.; Gogolina, T.
2019Индивидуальная образовательная траектория при обучении взрослых иностранному языку по программам дополнительного образованияПотапова, О. В.; Клечин, Ю. И.; Potapova, O. V.; Klechin, Y. I.
2014Инновационная технология литературного образования школьников: системно-деятельностный подходТюпа, В. И.; Сергеева, В. Б.
2014Инновационная технология литературного образования школьников: системно-деятельностный подходСергеева, В. Б.; Тюпа, В. И.
2014Инновационная технология литературного образования школьников: системно-деятельностный подходТюпа, В. И.; Сергеева, В. Б.
2020Инновационные образовательные ресурсы как эффективное средство преодоления затруднений в иноязычном говорении студентов неязыковых специальностейКоролева, О. С.; Koroleva, O. S.
2013Инновационные технологии в методике преподавания МХК как условие развития художественного обобщения у старшеклассниковЗабара, Л. И.; Якина, Л. Н.
2012Инновационные технологии преподавания иностранных языков в неязыковых вузахВострецова, А.
2011Иностранные языки для специальных целейРамзауер, М.
2019"Иностранный язык+". Модель глобального синхронного классаСюй Чуаньхуа; Xu Chuanhua
2014Иноязычная коммуникативная компетенция в сфере профессиональной деятельности: модуль и методика развитияСергеева, Н. Н.
2022Иноязычное профессионально-коммуникативное пространство современного вуза: стратегия и практика конструированияПопова, О. В.; Громогласова, Т. И.; Popova, O. V.; Gromoglasova, T. I.
2012Иноязычное самообразование студентов вуза как важный компонент в структуре высшего профессионального образованияБаликаева, М. Б.
2014Интегративный подход к обучению аудированию аутентичных информационных радиопередачКолесова, Е. М.
2020Интеграция предметных областей как средство освоения младшими школьниками метапредметных понятийПопрыгина, А. А.; Воронина, Л. В.; Poprygina, A. A.; Voronina, L. V.
2015Интерактивная доска как экранное техническое средство обучения иностранному языку для реализации современного метода работы с иноязычной информациейРоманова, Г. В.
2011Интерактивные методы обучения иностранному языку в юридическом вузеЯлаева, Н. В.
2020Интерактивный урок как макроединица обучения русскому языку как иностранному на краткосрочных курсахБаграмова, Н. В.; Васильева, А. В.; Bagramova, N. V.; Vasil’eva, A. V.
2011Интернет-технологии в обучении иностранным языкамБушманова, Ю. А.