Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14998
Title: Изучение фигур экспрессивного синтаксиса на материале рекламного слогана в школе
Other Titles: Studying the figures expressive syntax on the mate- rial of an advertising slogan in school
Authors: Гоголина, Т. В.
Gogolina, T.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Гоголина Т. В. Изучение фигур экспрессивного синтаксиса на материале рекламного слогана в школе / Т. В. Гоголина // Уральский филологический вестник. Серия: Язык. Система. Личность: Лингвистика креатива. — 2015. — № 1. — С. 40-47.
Abstract: Изучение средств экспрессивного синтаксиса в школе становится все более значимым: распознавание синтаксических фигур и их осознанное использование в собственных текстах является для учащихся важным этапом подготовки к итоговой аттестации по русскому языку. В статье представлен анализ темы "Основные выразительные средства синтаксиса" в действующих школьных учебниках и её отражение в Федеральном государственном стандарте по русскому языку. Делается вывод о том, что количество синтаксических фигур, изучаемых школьниками среднего звена, не соответствует тому объему знаний, которым должен владеть выпускник. Предлагается система работы по изучению данной темы в школе с использованием в качестве языкового материала рекламного слогана. Даны рекомендации по включению подобных заданий и упражнений в практику преподавания синтаксиса.
Studying resources expressive syntax in school is becoming more important. Recognition of syntactic figures and their conscious use in their own texts for the students become an important step in preparation for the final certification of the Russian language. The article presents the analysis of the topic "The main expression means of syntax" in current textbooks and its reflection in the Federal State Standard of Russian language.The authors concluded that the number of syntactic figures being studied middle-level students does not correspond to the volume of knowledge of graduates. The system of works on the study of the topic using as the language material of advertising text in the article. Recommendations for the inclusion of such assignments and exercises in the practice of teaching syntax.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ФГОС
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
СТАРШЕКЛАССНИКИ
ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНАМ
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ
ГИА
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ЕГЭ
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
СИНТАКСИС РУССКОГО ЯЗЫКА
ЭКСПРЕССИВНЫЙ СИНТАКСИС
СИНТАКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
СИНТАКСИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
РЕКЛАМНЫЕ СЛОГАНЫ
THE FIGURES EXPRESSIVE SYNTAX
ADVERTISING SLOGAN
EXPERIMENT ON THE PERCEPTION OF THE TEXT
A SYSTEM OF EXERCISES TO STUDY THE MEANS OF EXPRESSION SYNTAX IN SCHOOL
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14998
Origin: Уральский филологический вестник. Серия: Язык. Система. Личность: Лингвистика креатива. 2015. № 1
Appears in Collections:Уральский филологический вестник

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ufvlk-2015-01-03.pdf351,49 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.