Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 65 до 84 из 86
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Формирование личностных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью на уровне начального образования
Круглова, Н. В.
2021
Формирование мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Бабина, Н. Н.
2021
Формирование мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Бабина, Н. Н.
2023
Формирование монологической речи у обучающихся с умственной отсталостью в урочной деятельности с опорой на вспомогательные приёмы
Вязникова, О. Ю.
2021
Формирование навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования
Петри, А. Д.
2021
Формирование навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования
Петри, А. Д.
2022
Формирование навыков культурного поведения у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочных видах деятельности в условиях начального образования
Неугодникова, Е. А.
2021
Формирование навыков осознанного чтения задач по математике в процессе абилитации обучающихся с легкой умственной отсталостью с опорой на личностно-ориентированный и индивидуально-дифференцированный подходы
Скрипачева, И. С.
2021
Формирование наглядно-образного мышления у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики на уровне начального образования
Артемьева, А. А.
2021
Формирование наглядно-образного мышления у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики на уровне начального образования
Артемьева, А. А.
2021
Формирование познавательного интереса к учебному предмету «Русский язык» у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования
Семериков, Ю. В.
2021
Формирование познавательного интереса к учебному предмету «Русский язык» у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования.
Семериков, Ю. В.
2023
Формирование познавательных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах школы с опорой на их интерес к дидактическому материалу
Красикова, И. А.
2023
Формирование познавательных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в урочной деятельности на уровне начального образования
Семенова, Н. Д.
2021
Формирование познавательных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования
Николаева, К. В.
2021
Формирование познавательных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования
Николаева, К. В.
2023
Формирование предпосылок навыка чтения у умственно отсталых обучающихся с помощью методики Н. А. Зайцева
Шевердина, Д. Д.
2022
Формирование социально-бытовых навыков у обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах школы
Брезинская, Е. А.
2021
Формирование социально-трудовых умений у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования
Самкова, Р. Н.
2021
Формирование социально-трудовых умений у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования
Самкова, Р. Н.