Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 14 до 33 из 86
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Моделирование здоровьесберегающего пространства для обучающихся с умственной отсталостью в образовательных организациях
Архипова, П. В.
2022
Педагогические условия формирования диалогической речи у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Богданова, Д. П.
2021
Педагогические условия формирования духовно-нравственных качеств у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Новикова, В. П.
2021
Педагогические условия формирования духовно-нравственных качеств у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Новикова, В. П.
2022
Педагогические условия формирования коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Безусова, В. С.
2022
Педагогические условия формирования коммуникативных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в урочной деятельности
Захватошина, Д. А.
2023
Педагогические условия формирования мотивации к обучению у обучающихся с умственной отсталостью в урочной и внеурочной деятельности
Вигонен, Ю. А.
2022
Педагогические условия формирования навыков безопасного поведения у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Борзова, А. В.
2022
Педагогические условия формирования навыков самообслуживания у обучающихся с умственной отсталостью через игровые ситуации во внеурочной деятельности
Иванов, А. В.
2022
Педагогические условия формирования позитивных личностных реакций в учебной деятельности у обучающихся с легкой умственной отсталостью посредством индивидуальных занятий
Грязева, А. А.
2021
Педагогические условия формирования познавательной активности у обучающихся с умственной отсталостью
Ожигова, М. В.
2021
Педагогические условия формирования познавательной активности у обучающихся с умственной отсталостью
Ожигова, М. В.
2022
Педагогические условия формирования произвольной памяти у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Зуева, А. В.
2023
Повышение уровня социально-бытовой ориентированности у обучающихся с умственной отсталостью в образовательной среде школы и семьи
Холкина, А. Ю.
2022
Преодоление проявлений дезадаптации к школьному обучению у обучающихся с умственной отсталостью в условиях школы-интерната
Крижановская, Н. С.
2023
Психолого-педагогическая реабилитация обучающихся с умственной отсталостью на уроках социально-бытовой ориентировки
Гавриленко, Д.
2019
Пути коррекции наглядно-образного мышления дошкольников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на занятиях по изобразительной деятельности
Лукина, М. Н.
2019
Работа олигофренопедагога по формированию коллектива на начальном уровне образования обучающихся с умственной отсталостью
Руженцева, Г. Е.
2017
Развитие коммуникативных навыков во внеурочной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в подростковый период
Михайленко, Т. А.
2022
Развитие мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования
Пестова, Е. С.