Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ
Отображение результатов 1 до 14 из 14
Дата публикации | Название | Авторы |
2021 | Андрагогические подходы к формированию программ дополнительного профессионального образования педагогов | Камка, С. В.; Николенко, О. И.; Kamka, S. V.; Nikolenko, O. I. |
2017 | Вопросы профессиональной переподготовки пожилых людей на Среднем Урале | Раменская, Г. П.; Раменский, С. Е.; Раменская, В. С. |
2013 | Геронтообразование как фактор самореализации лиц пожилого возраста | Зыскина, М. А. |
2019 | Индивидуальная образовательная траектория при обучении взрослых иностранному языку по программам дополнительного образования | Потапова, О. В.; Клечин, Ю. И.; Potapova, O. V.; Klechin, Y. I. |
2017 | Методика повышения информационно-коммуникационной компетентности взрослых | Кобелева, В. Н. |
2018 | Методика преподавания курса "ENGLISH TEA" при обучении взрослых английскому языку | Левикова, Т. И. |
2018 | Модель процесса самореализации личности взрослого | Чигинцева, О. Н. |
2022 | Особенности антропологического подхода к образованию личности взрослого | Чигинцева, О. Н.; Chigintseva, O. N. |
2015 | Особенности внедрения комплекса ГТО в трудовых коллективах | Русинова, М. П. |
2014 | Особенности развития информационной компетентности у людей пожилого возраста | Белов, С. В. |
2019 | От ликбеза к всеобучу: миф или реальность? | Бахтина, И. Л.; Протасова, Э. Е.; Bakhtina, I. L.; Protasova, E. E. |
2014 | Проблема обучения взрослых иностранному языку | Гладкова, О. К. |
2019 | Проблемы финансирования сельских общеобразовательных школ и деревенских школ грамоты для взрослых в 1920-е годы: (на примере Урала) | Бахтина, И. Л.; Попов, М. В. |
2014 | Экспериментальное использование песен на уроке иностранного языка как способ профессионального развития преподавателя | Музафарова, А. Д. |