Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16242
Название: Андрагогические подходы к формированию программ дополнительного профессионального образования педагогов
Другие названия: Andragogical Approaches to the Formation of Further Professional Education Programs for Teachers
Авторы: Камка, С. В.
Николенко, О. И.
Kamka, S. V.
Nikolenko, O. I.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Камка С. В. Андрагогические подходы к формированию программ дополнительного профессионального образования педагогов / С. В. Камка, О. И. Николенко // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 3. — С. 136-143.
Аннотация: В статье проанализированы особенности обучения взрослых и выявлены условия, необходимые в организации обучения взрослых. Проведенные исследования среди педагогических работников г. Екатеринбурга и Свердловской области показали, что учителя отдают предпочтение традиционным форматам обучения, пройденные программы повышения квалификации не соответствуют актуальным для них направлениям, однако педагоги готовы к формированию запроса и горизонтальному обучению, что в целом говорит об осознанном и ответственном отношении к собственному профессиональному развитию.
The article analyzes the peculiarities of adult learning and identifies the conditions required in the organization of adult learning. The research conducted among teachers in Ekaterinburg and the Sverdlovsk region showed that teachers prefer traditional formats of training, the professional development programs passed do not correspond to the areas relevant to them, but teachers are ready to form a request and horizontal learning, which in general indicates a conscious and responsible attitude towards their own professional development.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — ЕКАТЕРИНБУРГ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИКА ВЗРОСЛЫХ
АНДРАГОГИКА
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ
УЧИТЕЛЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ANDRAGOGY
CONTINUING EDUCATION
PROFESSIONAL STANDARDS
TRAINING
ADULT EDUCATION
TEACHERS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16242
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_03_15
Источники: Педагогическое образование в России. 2021. № 3
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-03-15.pdf521 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.