Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 67 до 81 из 81 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Самопознавательная реализация обучающихся как интегративный фактор системы образованияБайлук, В. В.
2013Системно-деятельностный подход: сущностная характеристика и принципы реализацииТоистева, О. С.
2015Социальный серфинг: специфика ценностных ориентаций молодежи в современном обществеВоробьева, И. В.; Кружкова, О. В.; Симонова, И. А.
2013Специфика игровой формы профориентационной работы с подростками в клубах по месту жительства.Сорокина, И. Р.
2013Сравнительная характеристика представлений о детях и школьниках у болгарских и греческих родителей и учителейДимитров, И. Т.
2021Страны Центральной и Юго-Восточной Европы: путь к социализму и обратно: (по материалам учебников истории СССР и России 1950-х - 2010-х гг.)Огоновская, И. С.; Ogonovskaya, I.
2013Структурно-морфологический анализ в исследовании структурной динамики систем педагогических взаимодействийКраснова, О. В.
2014Сущность и принципы педагогической аналитикиБыкова, Л. В.
2021Типичные логические ошибки формулировки целей, задач, объекта и предмета в исследованиях по педагогикеВетошкин, С. А.; Галагузова, М. А.; Vetoshkin, S. A.; Galaguzova, M. A.
2012Традиции и инновации в отечественном образовании: парадигмальный подходДнепрова, Т. П.
2015Условия педагогической производительности ситуации у подростковАжыкулов, С. М.
2015Формирование у детей исследовательских умений в процессе чтения произведений литературыКусова, М. Л.; Иваненко, Д. О.
2014Целостность со-бытия индивидуальности человека и принцип природосообразностиГерт, В. А.
2015Школы профессора А. С. БелкинаКоротаева, Е. В.
2021Языковая тревожность как проблема в обучении иностранному языку и факторы ее возникновения: анализ теоретических и эмпирических исследованийКаяво, В. А.; Kayavo, V. A.