Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/966
Title: Сравнительная характеристика представлений о детях и школьниках у болгарских и греческих родителей и учителей
Other Titles: Comparative characteristics of the conception of children and pupils of bulgarian and greek parents and teachers
Authors: Димитров, И. Т.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Димитров И. Т. Сравнительная характеристика представлений о детях и школьниках у болгарских и греческих родителей и учителей / И. Т. Димитров // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 4. — С. 66-71.
Abstract: В статье обосновывается необходимость изучения динамики социальных перемен и связанной с ними новой системы представлений, модели идентефикации и идентичности. Представлены результаты эмпирических исследований представлений родителей и учителей об "идеальных детях" и "идеальных школьниках" в зависимости от их этнокультурной принадлежности.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — БОЛГАРИЯ — ГРЕЦИЯ
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
РОДИТЕЛИ
УЧИТЕЛЯ
ШКОЛЬНИКИ
ДЕТИ
ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ
ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ СКРИПТЫ
ЭТНОПЕДАГОГИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/966
Origin: Педагогическое образование в России. 2013. № 4
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2013-04-12.pdf200,61 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.