Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/966
Название: Сравнительная характеристика представлений о детях и школьниках у болгарских и греческих родителей и учителей
Другие названия: Comparative characteristics of the conception of children and pupils of bulgarian and greek parents and teachers
Авторы: Димитров, И. Т.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Димитров И. Т. Сравнительная характеристика представлений о детях и школьниках у болгарских и греческих родителей и учителей / И. Т. Димитров // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 4. — С. 66-71.
Аннотация: В статье обосновывается необходимость изучения динамики социальных перемен и связанной с ними новой системы представлений, модели идентефикации и идентичности. Представлены результаты эмпирических исследований представлений родителей и учителей об "идеальных детях" и "идеальных школьниках" в зависимости от их этнокультурной принадлежности.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — БОЛГАРИЯ — ГРЕЦИЯ
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
РОДИТЕЛИ
УЧИТЕЛЯ
ШКОЛЬНИКИ
ДЕТИ
ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ
ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ СКРИПТЫ
ЭТНОПЕДАГОГИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/966
Источники: Педагогическое образование в России. 2013. № 4
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2013-04-12.pdf200,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.